22:18

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
[ok]

Можно ли в этом вопросе задавать сразу по 2 разделам в 1 теме?
Если да, то:
1. Как сделать сноску в Ворде, чтобы когда я навожу на цифру сноски после слова, появлялся текст?
2. Кто мне поможет с AVIMux? Вставляю видеоролик, вставляю файл субтитров, запускаю редактирование - программы для проигрыша видео не видят субтитры.
Или подскажите другую хорошую программу для вставки субтитров в видео

@темы: MS Office, Монтаж звука и видео

Комментарии
15.03.2008 в 11:00

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Может, Вы объясните, что в том, что я хочу сделать, такого странного???? А то только спрашиваете, зачем мне это, да радуетесь, "что в голову такого не приходит"
15.03.2008 в 12:44

Не знаю, я б просто скодировал в тот же DivX и файлы записал. Больше серий влезет. Если плеер достаточно новый, то DivX он должен играть.
15.03.2008 в 12:49

решаем проблемы с головой!
меню на SVCD (я на такой формат и буду делать)

формат, в котором будет записано видео, для меня значения не имеет

По-моему, здесь какая-то несостыковка.
15.03.2008 в 16:52

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Не знаю, я б просто скодировал в тот же DivX и файлы записалА меню удастся сделать? Если да - то делаю на divXЕсли плеер достаточно новый, то DivX он должен играть. Модель - Sitronics, куплен в 2006 году. Это считается "достаточно новым"? Хотя вроде бы он читает (просто давно уже не пользовался). mpeg 4 он точно читает (а mpeg 4 тоже хранятся под файлами avi)
По-моему, здесь какая-то несостыковка.
Вы правы. Просто когда я писал ещё то сообщение, думал, что svcd меня устроит. Но svcd-файлы, сделанные в nero vision, всё же содержали какие-то артефакты (когда я просматривал видео). А Canopus делал только m2p/m2v/m2a (разумеется, большего размера, к примеру, 1 серию временем 41 минуту 50 секунд, сделанную на svcd битрейтом 2520 - и максимальным и средним - он записал в файл 820 мб, а это получается, что на 1 диск максимум 4 серии). Поэтому мне теперь нет разницы, какой формат, лишь б он меня устраивал по соотношению качество-размер и по др. условиям
16.03.2008 в 17:28

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Перекодировал 1 файл avi ( кодек wmv) в avi (кодек divx). Кодировал в nero vision кодеком 5.0. Качество вроде нормально, только проблема в том, что начинаю воспроизводить файл (и в nero show time, и в windows media player 11) - он воспроизводит 1-е минуты нормально, потом глючит (видео подвисает, звук воспроизводится нормально, компьютер яростно что-то считывает с диска). Это связано с кодеком? Просто на некодированных сериях, которые я качал (а у них кодек divx) был подобный глюк, но только когда я самостоятельно перемещал ползунок на программе просмотра в определённый момент (правда, подвисал и звук, но компьютер не подгружал с диска ничего), а так смотреть серию можно было нормально, не перемещая ползунок. Но мне всё же хочется иметь возможность прокручивать фильм где угодно. Может, я в настройках что-то намудрил?
И на этом кодеке возможно создать меню для навигации?
22.03.2008 в 19:15

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну возможно создать меню на ави-файлы?
23.03.2008 в 02:43

вот же ж далось оно вам. нет, ави никаких меню не предусматривает.
23.03.2008 в 15:33

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
вот же ж далось оно вам ну, если конвертировать avi в mpeg (svcd), то качество запортится. А хочется и качество сохранить, и меню получить
нет, ави никаких меню не предусматривает.
Плохо. А как же программа DivX Author? (прочитал в инете, что она даёт такую возможность - меню на avi)
23.03.2008 в 21:21

смотрите. если вы будете смотреть свои диски на контупере, то зачем вам меню? если на плеере, то какой-такой дивх-автор? хорошо если плеер вообще ави увидит, ни о каком меню и речи быть не может, даже если программа даёт какую-то там возможность (хотя я не представляю каким образом это можно реализовать).
24.03.2008 в 16:03

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
хорошо если плеер вообще ави увидит У моего плеера есть возможность просмотра avi
смотрите. если вы будете смотреть свои диски на контупере, то зачем вам менюНу, смотреть я могу и на плеере, но даже если на компьютере - просто хочется, чтобы когда я открываю окно видео проигрывателя, он сразу выходил на меню (т. е. в общем просто смотреть как нормальный видеодиск со множеством фильмов, как будто бы он куплен).
А если не получится (я попробую всё же эту прогу), то мне придётся выбирать - или сохранение качества в avi, или меню, но диск записан в svcd, да?
24.03.2008 в 16:20

Sanctus Satanas
мерлин
Короче. Вам не нужны никакие AVI, VCD, SVCD и прочие извращения. Вам нужно сделать DVD-авторинг. Нормальный DVD-авторинг. Как у пиратов на дисках типа 16 в 1. Это должен получиться формат DVD-Video. С меню. Видео само там будет в MPEG2. Погуглите в инете на тему DVD-авторинга, что я могу ещё сказать.
Или без меню, но в AVI и в MPEG4 ASP (DivX, Xvid, etc.).
P.S. DivX Author пишет свои divx с меню в формате divx. Это не avi. И, насколько я знаю, (полностью) поддерживаются они только их официальным DivX Player'ом.
24.03.2008 в 17:39

У моего плеера есть возможность просмотра avi

Much to learn you still have, my young Padawan.
25.03.2008 в 18:27

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Короче. Вам не нужны никакие AVI, VCD, SVCD и прочие извращения. Вам нужно сделать DVD-авторинг. Нормальный DVD-авторинг. Как у пиратов на дисках типа 16 в 1. Это должен получиться формат DVD-Video. С меню. Видео само там будет в MPEG2. Погуглите в инете на тему DVD-авторинга, что я могу ещё сказать.
Мммм. Я так и хотел сделать поначалу (благо программы для этого есть). Но меня абсолютно не устраивало качество полученных фильмов (всякие артефакты и т.п). В инете, кстати, тоже читал, что конвертировать avi в mpeg - потеря качества, и по опыту это понял. Или есть проги, которые хорошо это делают? Или без меню, но в AVI и в MPEG4 ASP (DivX, Xvid, etc.).
P.S. DivX Author пишет свои divx с меню в формате divx. Это не avi. И, насколько я знаю, (полностью) поддерживаются они только их официальным DivX Player'ом.

О, спасибо за информацию, очень жаль.
Хотелось бы, конечно, узнать, а какая между ними разница - между avi и divX? Можете сами объяснить мне? Я понимаю, конечно, что avi - контейнер, а divx - кодек. Это я просто смысла этой фразы не понял
формате divx. Это не avi. Но divx же обычно сохраняется в формате avi
Much to learn you still have, my young Padawanehlo_kitty, не ёрничайте, пожалуйста, а объясните мне, в чём я не прав.
25.03.2008 в 18:53

почитайте педивикию на предмет -- да -- носителей, контейнеров и кодеков.
25.03.2008 в 19:33

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
почитайте педивикию на предмет -- да -- носителей, контейнеров и кодеков. в принципе, я мог бы это сделать давно. Но я не уверен, что пойму смысл всего написанного. мне проще, чтобы мне объяснил кто-то простым языком, для этого я и пользуюсь этим сообществом
25.03.2008 в 19:55

мерлин, нет такого формата "avi". всё, хватит флудить, тему закрываю.