03:41

ignore what's irrelevant.
вообщем, у меня какая-то странная проблема с торрентами.
тариф интернета достаточно быстрый (8 мб/сек), но торренты с сайта tfile.ru и torrents.ru качаются с ужасно маленькой скоростью (30 - 100 кб/сек), яндекс говорит, что нужно проверить, закрыт ли порт или открыт. у меня оказался, что закрыт. еще он дал совет, мол, позвонить провайдеру и попросить открыть порт. объясните по подробней, что нужно сделать? прям там позвонить и сказать, что торренты нормально не качаются?
и, да, вот я сейчас качаю сериал с совершенно другого сайта, где сидов и пиров меньше чем у tfile и torrents (!!!), а качается с хорошей скоростью...
ничего не понимаю))

Комментарии
07.01.2009 в 03:47

Who cares?
Возможно дело в количестве раздающих. Если их мало, или мало отдают, то вы не сможете качать со скоростью 8мБит\сек.
07.01.2009 в 03:47

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
1) Позвонить в ТП и спросить какие порты они фильтруют. Как правило с 1 по 1024, кроме 80,21,25 и еще какого то ряда. Выставить в торрент клиенте один постоянный порт. К примеру у меня 40666
2) Проверить наличие реальника - без реальника лямзать/покупать у провайдера
3. Высокая скорость на другом серваке возможна при наличии локальных сидов/пиров
07.01.2009 в 03:50

ignore what's irrelevant.
да, мне уже объяснили, что скорость зависит от скорости раздающих..но все равно мне кажется, дело не в этом(

Сэр Дьявол
1) а можно без звонков выставить?)) и нормально работать будет?
2) наличие чего?...
07.01.2009 в 03:55

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
1) а можно без звонков выставить?)) и нормально работать будет?
Я не имею ни малейшего понятия какой у вас провайдер, и что он блокирует, а что нет. Вопрос в том, что порты за 40к редко исползуются, поэтому их блочить особого смысла нет.
2) наличие чего?...
Реального ip адреса. Т.е. не NAT
07.01.2009 в 04:02

ignore what's irrelevant.
Сэр Дьявол
порт у меня 35330
Реального ip адреса. Т.е. не NAT
у меня он раньше был, никаких изменений не было
07.01.2009 в 04:04

ignore what's irrelevant.
кстати, ваш порт тоже закрыт
07.01.2009 в 04:07

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Антивирусы, фаерволы имеются? Попробуйте отключить. И что у вас за провайдер? Используется ли роутер? Факторов много...
07.01.2009 в 04:08

ignore what's irrelevant.
Сэр Дьявол
антивирусы имеются(NOD 32), фаеврол стандартный, отключен. роутер не используется. провайдер - новеком..вы такого не знаете xD
07.01.2009 в 04:12

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Гугль знает. Вам кроме 660 руб за ТП необходимо доплачивать еще 50 руб/месяц за реальник
07.01.2009 в 04:14

ignore what's irrelevant.
ну это что, прям так необходимо?
07.01.2009 в 04:16

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Для адекватной работы торрента - да. Точнее может быть скачать что либо вам и удастся, но вот с отдачей будут очень большие проблемы. А рейтинги никто не отменял
07.01.2009 в 04:21

ignore what's irrelevant.
Да пофиг на рейтинги)) Левые аккаунты рулят

вообщем, стоит позвонить и разобраться с провайдером?
07.01.2009 в 04:26

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Не стоит. Они тебя отправят на... и правильно сделают. Вообще почитай на Вики, что есть NAT, а именно он у вас и есть, и ты поймешь почему будут косяки со скачкой. Я тоже плачу 90 р за реальник и не обламываюсь
07.01.2009 в 04:26

ignore what's irrelevant.
Сэр Дьявол
так порт то закрыт! я читала, что нужно добиваться от провайдера, чтобы открыли или что-то типа того
07.01.2009 в 04:31

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Правильно :) При NATе почти все порты закрыты =) Хотя вот в ярославском хауснете почему забыли закрыть 22 порт. Но сам как сотрудник ТП я бы с такими запросами послал.
07.01.2009 в 04:32

ignore what's irrelevant.
Хорошо, если я опять куплю свой ip, то все магическим образом станет хорошо?))
07.01.2009 в 04:33

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
именно :) Хотя ради интереса я бы таки позвони в ТП и уточнил какие порты блочаться на NAT, и есть подобные ограничения на реальнике
07.01.2009 в 04:35

ignore what's irrelevant.
хоррошо, придется все-таки так, хотя согласитесь, это весьма несправедливо, я имею полное право качать торренты за те деньги, которые плачу и за ту скорость, которая мне изначально предоставляется...
07.01.2009 в 04:37

Принцесса-Демон
привет, я теперь завела новый дневник, и у меня возникла проблема поче му то я теперь не могу зайти на него, логин Мёртвый_ангел, а пороль если я правильно помню мертвыйангел или vthndsqfyutk? я не знаю может кто то взламал пароль, то мыло на которое я регистрировала у меня украли, ну и я завела новое можете мне пароль выслать на новое мыло angelz_6@mail.ru
простите что сюда, но больше не знаю куда
07.01.2009 в 04:38

ignore what's irrelevant.
Принцесса-Демон
но больше не знаю куда
ну например в новый пост Oo или администрации
07.01.2009 в 04:38

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Вы не имеете права ничего качать. Вы имеете право сходить в магазин и купить лицензионный диск. А если Вы будете продолжать качать, то у вас может появиться право на адвоката...
07.01.2009 в 04:39

ignore what's irrelevant.
Сэр Дьявол , ну я и покупаю вообще-то диски уже как полгода, потому что с торрентов качать просто нереально, а с прямых ссылок куча вирусов)
07.01.2009 в 04:40

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Принцесса-Демон, Вам нужно воспользоваться формой восстановления паролей. И вообще по таким вопросам - сюда
07.01.2009 в 09:37

*Так-так, а выговор будет? :gigi: *
07.01.2009 в 17:54

Бложья тварь
Для адекватной работы торрента - да. Точнее может быть скачать что либо вам и удастся, но вот с отдачей будут очень большие проблемы. А рейтинги никто не отменял
Позволю себе спросить, под реальным ip вы подразумеваете статический?

С torrent.ru, кстати, может медленно качаться, если ратио маленький
07.01.2009 в 18:07

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Нет. Под реальным ip, я подразумеваю именно реальный. Динамический или статический это не столь важно, хотя говорят что на статике скорось выше на 10-15%. Вопрос в том что у аффтара в сетке, апрочем как и у меня - либо статический реальник, либо NAT
07.01.2009 в 18:21

Бложья тварь
кукла без мечты,
если есть возможность, лучше уходите к более известному провайдеру, там не нужно доплачивать за реальный ip. Мелкие провайдеры, обычно покупают эти самые реальники у крупных, поэтому пользователю приходится доплачивать.

Сэр Дьявол, стормозила, уже дошло
07.01.2009 в 18:40

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
У меня средний, 12 районов обслуживает. В NbN там тоже не везде VPN, кое-какие районы на NAT, в Корбине тупо глючит балансировка на VPN серваках, можно зачастую встретится с 739 ошибкой, йцукен вообще говнище. Так что особого выбора и нет.
07.01.2009 в 18:44

Бложья тварь
Сэр Дьявол, в той же корбине, ошибка вылетает очень редко и попадает 1 из сотни пользователей... Большие провайдеры хоть денег за это не берут, а когда тебе за реальник еще и доплатить надо, да он еще и работает через пень колоду...
08.01.2009 в 03:11

The day that you stop running is the day that you arrive.
За NAT для вас закрыты от _внешних_ соединений(это когда к вам пытаются подключиться) все порты. Вообще все.
NAT - это когда куча пользователей ходит в инет через один внешний IP, но при этом у каждого такого пользователя есть собственный внутренний IP, невидимый "снаружи".

Проверка порта в торрент-клиенте проверяет именно возможность подключиться к Вам, что невозможно при NAT.

Так же провайдер может блокировать часть портов внутри сети, так что порт торрент-клиента действительно лучше ставить после 1024.

Если у Вас стоит какой-либо роутер, то Вам придется дополнительно(после подключения внешнего IP) настроить на нем переадресацию портов на Ваш компьютер, так как при работе через роутер так же используется NAT.

Для полноценной работы торрент-клиента внешний IP придется подключать в любом случае. Или мириться с текущей ситуацией.

Сэр Дьявол предупреждение за использование сленга. Вопрос можно было решить намного быстрее, описав ситуацию нормальным языком.

Принцесса-Демон у Вас проблема все еще сохраняется? Напишите письмо @дминистрации.