13:19

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
[ok]

При обращении к сайту получаю ответ:

The page cannot be displayed
Explanation: The connection to the website was closed by the site or by one of its servers.

Try the following:

* Refresh page: Search for the page again by clicking the Refresh button. This might have been a one time error.

Technical Information (for support personnel)

* Error Code 10054: Connection reset by server
* Background: When the gateway or proxy server contacted the upstream (Web) server, the connection was ended by the upstream server.


Я все не пойму, может наш прокси шалить или все-таки это бан на серваке?

Комментарии
29.07.2008 в 13:24

Не совсем понятно, как ты надеешься на ответ, не давая абсолютно никакой информации.

Может быть и то и другое. Может быть и третья причина. Смотря что за прокси. Смотря что за сайт. Смотря как подключаешься к интернету. Смотря насколько регулярно проявляется ошибка (и на каких сайтах).
29.07.2008 в 13:35

Жизнь это всего лишь игра теней
Еще используемый интернет браузер не мешало бы знать.
Эту ошибку может генерировать браузер, твой прокси, прокси провайдера, файервол прикрывающий сайт, сам вебсервер, так что вариантов масса.
Когда определишь кто реально посылает ответ, тогда и будет вообщем ясно в чем проблема.
29.07.2008 в 13:36

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
Enkryptor, это дилерский раздел конторы поставщика. Машина подключена через прокси (я бы сказал какой, айтишнеги в отпуске) дальше мы получаем инет от корбины. Служба поддержки поставщиков отвечает в духе "проверьте ваш прокси".

tracert
29.07.2008 в 13:37

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
Виталька Виталька ,все три браузера

Мне не важно, кто именно блокирует доступ.
Мне не важно, в чем проблема.
Ворос: это происходит на моей стороне или на стороне сайта или третьей стороны?
29.07.2008 в 13:49

кажется, трассировка не дошла до конца, разве нет?

и вообще при чём тут трассировка, если у вас подключение через прокси?
29.07.2008 в 13:53

Жизнь это всего лишь игра теней
DNA То есть не доступен только раздел сайта или ни одна из страниц сайта не открывается?
Ты обращаешься к сайту по IP или по имени домена?
29.07.2008 в 13:58

так ты какой сайт-то пытаешься открыть? если 74.114.246.80.rdns.transfair-net.de, то этот ужас и у меня не отвечает... там вообще веб-сервера по ходу нет, да и узел в оффлайне
29.07.2008 в 14:01

Жизнь это всего лишь игра теней
Enkryptor 74.114.246.80.rdns.transfair-net.de это я так понимаю обратная зона для домена, она и не откроется.
transfair-net.de это возможно внутренний домен.
80.246.114.74 это ip подсети
29.07.2008 в 14:01

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
Enkryptor , я балда:


29.07.2008 в 16:17

по-моему, у вас подключение не через прокси. Почему ты решил, что там прокси?

так у тебя какой сайт не открывается? hach-lange.de ?
29.07.2008 в 16:27

Жизнь это всего лишь игра теней
Другое дело. Походу ответ приходит от провайдера или хостера к которому принадлежит нужный тебе сайт. У меня трасировка туда идет нормально. Вывод: либо у провайдера стоит ограничение на вашу подсеть (иногда бывает, может спам отуда шел), либо у тебя сеть коряво настроена или прокси.
Проверь доступ с других компов сети!
29.07.2008 в 16:35

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
Enkryptor умный айтишнег сказал ;) hach-lange.de не открывается
Виталька, у нас из всех компов в конторе нет доступа. Из дома с той же Корбины есть.
29.07.2008 в 16:40

Жизнь это всего лишь игра теней
DNA Значит все таки подсеть блокируют, наиболее вероятно. Ты попроси их проверить не блокинуется ли твоя подсеть, отправь им трассировку!
А насчет прокси, я честно говоря не представляю как его можно так настроить что бы именно этот сайт не принимал соединение с такой ошибкой, хотя умельцы разные бывают, так что это учитывать, как вариант, тоже стоит.
29.07.2008 в 16:41

Жизнь это всего лишь игра теней
DNA Может быть заблокирована одна из подсетей Корбины!
29.07.2008 в 16:54

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
Виталька, угумс :apstenu:
29.07.2008 в 17:16

там НЕ прокси. ICMP не проксируется.
29.07.2008 в 17:57

Жизнь это всего лишь игра теней
Enkryptor Ну при желании можно маршрутизацию настроить так, что и ICMP пойдут через прокси или куда вздумается.
29.07.2008 в 18:40

ಠ-ಠ
Отсюда прекрасно проходят пинги, но ломается трасса. Ошибку он показывать не умеет, но будем считать, что та же, что и из офиса: protocol unreachable. Такое бывает, если хост ответил на ICMP, но закрыт/отсутствует TCP/UDP. (читать дальше)

Я делаю вывод, что доступ из корбины прикрыли со стороны хостинг-провайдера сайта.
29.07.2008 в 18:41

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
Enkryptor, я не в курсах... сказали "прокси"...
В общем, преобладает мнение, что наша подсетка забанена. Спасибо. Осталось убедить немецких айтишнегофф.
30.07.2008 в 05:07

Жизнь это всего лишь игра теней
Black_Diver Да да согласен, очень похоже что просто заблокированы определенные порты для подсетки.
DNA Именно так! На крайний случай, для убедительности, можешь подключить временно наружу один комп с внешним IP. Если будет та же самая ситуация, а она будет с вероятностью 99,9%, то никакие немцы не отвертятся. Как то приходилось сталкиваться с немецкими специалистами, впечатление не очень, честно говоря....
30.07.2008 в 11:52

ಠ-ಠ
согласен, очень похоже что просто заблокированы определенные порты
не помню, чтобы я что-нибудь говорил про порты
30.07.2008 в 12:51

решаем проблемы с головой!
Виталька, вам предупреждение. Не стоит говорить о том, чего вы не понимаете.
30.07.2008 в 13:43

Жизнь это всего лишь игра теней
Black_Diver закрыт/отсутствует TCP/UDP - это не к портам относится? ну забыл дополнить "или протоколы".
techsupport То о чем я не понимаю я не говорю.
30.07.2008 в 13:54

решаем проблемы с головой!
К сожалению, это не так.
30.07.2008 в 17:01

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
Виталька, Black_Diver, Enkryptor, мои благодарности.
techsupport, поскольку наиболее вероятный ответ найден — блок со стороны сервера, прошу запретить комментарии, чтобы не поднимать ее в списке.
30.07.2008 в 17:44

Да, скорее всего так. Если бы подсеть была забанена у вас на роутере, пинг бы дальше роутера не уходил.