02:24

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Возможно ли запустить Photoshop (версии 6) под Windows XP, если в системе отключен файл подкачки?

@темы: Жёсткое флудилище

Комментарии
13.09.2007 в 08:56

Крайне злопамятное хамло ;)
А оперативки сколько?)
13.09.2007 в 09:40

~Co0L~, видимо это есть большой секрет. Хоть версию фотошопы сказали, и то хлеб.

Запустить возможно, но если памяти недостаточно, проработает он недолго.
13.09.2007 в 09:45

Крайне злопамятное хамло ;)
И вообще, как-то странно)
Если мало оперативки - зачем отключать подкачку? Если оперативки много, то зачем древний фотошоп?)
13.09.2007 в 10:06

Душою молод...
Вы что, не можете подобно этому: "если у тебя 512мб озу - можно, если меньше - нет."(а вы в ответ вопросы, рассуждения, как-будто и не знаете ответа.)



Foul thing Вообще я думаю, тут все решается испытаниями. Хотя, если у тебя меньше 256мб памяти - лучше и не пробуй.
13.09.2007 в 10:10

Крайне злопамятное хамло ;)
kocapb Надо не просто ответить, а направить человека на путь истинный :umnik: :-D
13.09.2007 в 10:14

Душою молод...
Истинный - по вашему мнению. Кто-то считает иначе. Истина одна и неизменчиво-вечна. Стало быть, Вы не говорите истину. Следовательно, Вы лжете. Зачем вы лжете?
13.09.2007 в 10:16

Крайне злопамятное хамло ;)
kocapb Не совсем верно) Я же не говорю: "выкинь фотошоп - юзай GIMP".
То, что я сказал выше, а именно: "Если мало оперативки - зачем отключать подкачку? Если оперативки много, то зачем древний фотошоп?)", вполне логично :)
13.09.2007 в 10:17

Душою молод...
Опять же, логично для Вас... 2+2=4 - это логично. это истина.

Может быть все дело в том, что у вопрошающего 4гб винт и 128 оперативы. Какой тогда может быть выход? Купить комп, пользоваться паинтом, (убить себя) - скажете Вы.

А можно просто ответить на вопрос и все. И не задавать лишних вопросов.
13.09.2007 в 10:43

Вы говорите таким тоном, как будто мы все тут Вам денег должны.
Зачем по-Вашему тут люди вообще на вопросы отвечают?
13.09.2007 в 10:49

Душою молод...
Большинство - для того, чтобы показать, что он самый умный. Это мое мнение.
13.09.2007 в 11:12

Крайне злопамятное хамло ;)
Может быть все дело в том, что у вопрошающего 4гб винт и 128 оперативы. Какой тогда может быть выход? Купить комп, пользоваться паинтом, (убить себя) - скажете Вы.
А вот это камень в сторону того, кто задал вопрос. Если бы он написал почему он отключил файл подкачки ненужного трепа бы не было.
13.09.2007 в 11:29

Душою молод...
А зачем нам знать это? Нет файла подкачки - принимаем за факт.

Я, между-прочим, всего три года назад сидел на 4гб винте три недели.

"Если бы он написал почему он отключил файл подкачки ненужного трепа бы не было. " - а вот тут Вы не правы. Сразу бы последовали вопросы "Зачем? Ведь есть другой путь... " Разве я не прав?
13.09.2007 в 11:31

Крайне злопамятное хамло ;)
Разве я не прав? Прав, и я уверен, что этот самый другой путь понравился бы создателю записи.

А вообще, прекращаем флуд и ждем постера.
13.09.2007 в 12:01

blah-blah-blah
kocapb
есть истины непреложные и объективные, например:
чтобы получить правильный ответ, нужно задать правильный вопрос
если не хочешь услышать дурацкий ответ, не задавай дурацкий вопрос

вопрос в посте неправильный
13.09.2007 в 15:17

решаем проблемы с головой!
Эйнштейн говорил, что единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример. kocapb, если ты считаешь, что негоже в этом сообществе выставлять себя самым умным, а тем более опускать других, то начни с себя — перестань давать бесполезные советы и критиковать других за самодовольство. В противном случае твои комментарии будут осуждены по принципу "кто бы говорил" и удалены.
13.09.2007 в 17:00

Душою молод...
Вы сквозь пальцы смотрите на то, что людей в Вашем сообществе оскорбляют и пытаются унизить, выставляя их полными идиотами. Даже не делаете им замечания. На все вопросы отвечают несколько человек. Читая ваше сообщество, можно подумать, что все они соревнуются между собой, пытаясь показать что они знают больше других, тем самым выдавая кучу не нужной информации тому, кто задал вопрос.

Хочется написать еще очень много, но я, пожалуй сдержусь, ибо даже ваше сообщество может приносить пользу как мне, так и другим.
13.09.2007 в 18:00

решаем проблемы с головой!
Полагаю, на @дневниках вполне можно обращаться на "ты". Если есть интерес, приведи конкретный пример, где кто-то кого-то унижает - я объясню, почему за такое не нужно порицать и тем более банить.

Вообще, почувствовать себя идиотом иногда бывает полезно - помогает, если человек не отучился думать. Но не в любом случае, конечно же.
13.09.2007 в 18:03

решаем проблемы с головой!
Да, лучше на u-mail. Тут флуд, пожалуй, лучше стереть.
13.09.2007 в 19:06

ಠ-ಠ
Тут флуд, пожалуй, лучше стереть.
Я так понимаю, мой ответ по теме попал в категорию "флуд"? Спасибо. =)
13.09.2007 в 21:07

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Всем болтунам и прочим "ваш-вопрос-неправильный": научитесь сначала читать и не преумножайте сущностей. Я задал конкретный вопрос: представляется ли возможным запустить фотошоп, если файл подкачки отключен. Почему я его отключил - мое дело. Какую версию я использую - мое дело. Я поставил вас перед фактом и попросил ответить. Не знаете - помолчите.

Все, что меня интересует - могу ли я сделать так, чтобы фотошоп запускался без ф.п. Потому что он принципиально не стартует, если ф.п. отключен. Мне это неудобно.

Объем оперативной памяти также практически накакого отношения к вопросу не имеет. Если бы ее было явно мало, я бы заострил на этом внимание. Но если это поможет хоть кому-то ответить - памяти 2 гб. Теперь будут конструктивные предложения?
13.09.2007 в 21:21

Душою молод...
:yogi:
13.09.2007 в 22:00

ಠ-ಠ
Почему я его отключил - мое дело. Какую версию я использую - мое дело. Я поставил вас перед фактом и попросил ответить. Не знаете - помолчите.
Осспади, второй kocapb! Скажите честно, откуда вы беретесь, господа? Где вас выращивают, а? У меня такое ощущение, что Матрица меня поимела.

Ответ на вопрос: скрейп фотошопу включите. Если пользуетесь софтом - значит, знаете его настройки. Вы же самостоятельный человек, правильно? =)))
13.09.2007 в 23:17

Крайне злопамятное хамло ;)
Хосспади, человеку как лучше делают, а он в штыки %)
13.09.2007 в 23:23

blah-blah-blah
Foul thing
если ты такой умный, что ж вопросы задаёшь?
файл подкачки - виртуальная память, как думаешь. размер физической памяти играет тут роль или нет?
а кто мешает просто тупо запустить фотошоп и посмотреть, будет он работать или нет?

по теме: двух гигов достаточно, чтобы работать с фотошопом без свопа, при условии достаточного количества свободной памяти
объём свободной памяти, а также объём памяти, занимаемый каждой программой можно посмотреть в диспетчере задач, вкладка "процессы"
что такое "диспетчер задач" рассказывать?
13.09.2007 в 23:37

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Black_Diver
Да, у меня тоже ощущение, что вас кто-то поимел.
Скрейп - это, наверное, scratch disk? Ну да, почти одно и то же. Так вот: "скрейп" включен - 4 разных диска, начиная с того, с которого происходит запуск фотошопа. Ни коим образом на запуск в режиме отключенного п.ф. "скрейп" не влияет.

~Co0L~
"Как лучше делают"?

Надо не просто ответить, а направить человека на путь истинный
Ваша цитата?
А я не просил, чтобы меня наставляли на путь истинный. И если вы делаете то, о чем я вас не просил, с видом всезнайствующего гения, то вполне рискуете нарваться не только на "штыки", но и на кое-что похлеще.
13.09.2007 в 23:39

Крайне злопамятное хамло ;)
Foul thing
С Вами все ясно) Мало того, что дружелюбием не блещете, так еще и юмор не понимаете :)
13.09.2007 в 23:52

ಠ-ಠ
"скрейп"
это был сарказм? В стертом сообщении я написал, что точно название опции не помню, написал примерно на слух. Если не видели - теперь я это написал. Если видели - идите в <...>

С какой ошибкой вылетает? Что в журнале?
14.09.2007 в 00:04

Хеееееееееей!
Black_Diver госспади, названия настроек не помнит, а советы давать лезет =) Ещё, видимо, считает, что все ему должны в ножки кланяться за его абсолютно бессмысленные советы. Для начала сам бы в вопросе разобрался, а потом уже пытался советовать.

Foul thing Невозможно это в 6 фотошопе. Глюк или фишка - не знаю, но не работает. CS2 - умеет, а 6 - нет. Увы.


14.09.2007 в 00:13

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Lennonenko
Без комментариев. Goto Всем болтунам и прочим "ваш-вопрос-неправильный"

Black_Diver
это был сарказм?
Нет, это была издевка в ответ на ваш не слишком приятный коммент.

Нет, я не видел предыдущего сообщения, видимо потому, что оно, как вы сами сказали, "стертое".

С какой ошибкой вылетает?
Он не вылетает с ошибкой. Он отказывается стартовать с вот таким сообщением:
Could not start Adobe Photoshop because the volume Windows is using for Virtual Memory does not have enough free space, which could lead to stability problems. See Windows Help for information on increasing available Virtual Memory.

На всякий случай - спасибо, я сам могу перевести. А то сейчас снова вылезет кто-нибудь с претензиями на наставления на путь истинный и прочими харе-кришнами.

Я повторю. Дело не в количестве памяти - виртуальной и физической. Фотошоп требует наличия п.ф. При размере п.ф. 2 мегабайта фотошоп стартует без проблем. Без п.ф. - не стартует. Все что я хочу знать - может ли кто-то подсказать, как обойти сие недоразумение, и можно ли это сделать вообще.
14.09.2007 в 00:28

ಠ-ಠ
названия настроек не помнит, а советы давать лезет
Как называются опции (и начиная с какой версии они появились), которые позволяют в SecureCRT нормально просматривать русскоязычные текстовые файлы в кодировке KOI8-R с линуксовой машины? Как дословно поименован параметр "соотношение сигнал-шум" в веб-интерфейсе модема Paradyne 6212? Дословно назовите ветку реестра, в которой вы отключите админские шары на машине. Все это - без Яндекса. Умный человек не заучивает все наизусть, он просто знает, в каком направлении думать.

Это всё Foul Thing, какашка, не разлогинился перед уходом.
Для тех, кто не знает - этот ничтожный алкоголик и нищеброд компьютер свой пропил, телефон у него отключили за неуплату, а питается он полмесяца перловкой, а вторые полмесяца, когда его зарплата ученика дворника заканчивается - натрясённой из клавиатуры перхотью.
Поэтому всё своё виртуальное литераторство и общение с ПЧ он осуществляет из моего кокомфотрабельного кресла, при помощи моего высокомощного персонального компьютера и высокоскоросного подключения к интернету, из моей элитной квартиры, находящейся в престижном районе города, попивая мой элитный чай из фарфоровой чашки.

Друг спас жизнь честь друга! :D
Я с вас валяюсь. Задают вопросы, а потом выделываюЦЦо. Здесь вам денег никто не должен. Единственное, что здесь скажут - в каком направлении искать и от какого угла начинать плясать с бубном. Как и в любой техподдержке, кстати. А для тупых объясняю, что для особо выделывающихся "элитариев" есть такие специальные люди, которые приезжают к вам на дом и все делают за деньги. По собственному прейскуранту.

Я повторю. Дело не в количестве памяти - виртуальной и физической. Фотошоп требует наличия п.ф. При размере п.ф. 2 мегабайта фотошоп стартует без проблем. Без п.ф. - не стартует. Все что я хочу знать - может ли кто-то подсказать, как обойти сие недоразумение, и можно ли это сделать вообще.
В директории фотошопа должОн быть какой-нить ini-файл. Сюда его, целиком, будьте так любезны, пожалуйста, не сочтите за грубость, Ваше высочество, сделайте одолжение. :D
Ну и, собссна, должна быть ветка в реестре, там тоже имеет смысле посмотреть ключи. Раз с инглишем все в порядке, то нужный ключ найти сможете, если он есть. Что-нить вроде EnablePageFileCheck или типа того.