Хрю
После переустановки системы несколько дней назад при копировании файлов с СD/DVD на хард в трее всплывает окошко:

Ошибка отложенной записи

Не удалось сохранить все данные для файла x.

Часть данных потеряна.

Эта ошибка может быть вызвана отказом оборудования компьютера или сетевого подключения. Попробуйте сохранить этот файл в другом месте.




С чем это может быть связано и как это лечится? Заранее спасибо =)

Система: Windows XP SP2

Комментарии
02.05.2007 в 10:47

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Так только с одного или со всех CD/DVD?
02.05.2007 в 14:20

Хрю
Со всех DVD (специально проверяла) + такая же ошибка появлялась при установке некоторых программ (например, Nero, Download Master)
02.05.2007 в 14:21

Крайне злопамятное хамло ;)
Willina А файловая система какая на жестком диске: FAT32 или NTFS? :)
02.05.2007 в 14:25

Хрю
~Co0L~: FAT 32

02.05.2007 в 14:33

Крайне злопамятное хамло ;)
Willina Думаю, это и есть причина) Не хотите в NTFS преобразовать?)
02.05.2007 в 14:40

Крайне злопамятное хамло ;)
Как преобразовать жесткий диск в NTFS (Все данные сохранятся):

1. Пуск -> "Выполнить..."

2. Набираем "cmd" и нажимаем ОК. Вылезает черное окошко.

3. Набираем в этом черном окошке "convert c: /FS:NTFS" и нажимаем Enter. Ждем окончания процедуры.

4. Перезагружаем компьютер. При загрузке преобразование продолжится. Ждем окончания. После окончания преобразования компьютер еще раз перезагрузится.

5. Готово :)
02.05.2007 в 14:45

Хрю
~Co0L~:

Это, конечно, вариант, но все же интересно, откуда эта ошибка взялась, если до переустановки системы все было в порядке (на том же FAT'е)?
02.05.2007 в 14:47

Крайне злопамятное хамло ;)
Willina А какого размера файлы?) Для FAT32 предел - 4гб :)
02.05.2007 в 14:49

Хрю
Да, кстати, чем так плох FAT 32, чем грозит преобразование неопытным пользователем (коим я являюсь), чем NTFS лучше и сколько времени займет преобразование 80-гигового диска?
02.05.2007 в 14:53

Хрю
~Co0L~:

Вы имеете в виду, какие файлы копировались? Иногда проблемы начинаются, когда скопирована приблизительно половина DVD (то есть около 2Гб), а иногда - когда файл меньше 1Гб...
02.05.2007 в 15:01

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Я бы еще передернул шлейфы на хард и DVD Rom, и дрова на HDD (если SATA).

сколько времени займет преобразование 80-гигового диска?

ХЗ, минут 5-10.
02.05.2007 в 15:07

Хрю
Сэр Дьявол:

Про шлейфы на хард можно поподробнее? И про дрова, ибо в этом совсем не разбираюсь и слово SATA для меня - пустой звук (((

P.S. Вряд ли связано с DVD-Rom'oм, их у меня два, копировать пробовала с обоих.

02.05.2007 в 15:07

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Как преобразовать жесткий диск в NTFS

Можно то можно, но тормозааааа.... :) Даже сами мелкомягкие не рекомендуют делать этого.

З.Ы. Проблема только с DVD или все таки и с CD тоже?
02.05.2007 в 15:11

Хрю
Сэр Дьявол:

C DVD, один раз было с CD
02.05.2007 в 15:22

Крайне злопамятное хамло ;)
Да, кстати, чем так плох FAT 32, чем грозит преобразование неопытным пользователем (коим я являюсь), чем NTFS лучше и сколько времени займет преобразование 80-гигового диска?

Как ответили выше, преобразование длится недолго)

FAT32 плох тем, что файл не может быть больше 4Гб, т.е. DVD образы там хранить нельзя. При отключении питания компьютера, на котором идет запись информации на жесткий диск FAT32 возможна потеря данных, а при загрузке Windows еще и смерть этой самой Windows :) Преимущество у FAT32 одно - эти диски видно из под DOS'а, в отличает от NTFS дисков :)

Преобразование происходит автоматически, возможны лишь несколько глупых вопросов системы во время преобразования :)
02.05.2007 в 15:29

Хрю
~Co0L~:

т.е. DVD образы там хранить нельзя.\

Тогда как получилось, что я больше года жила с этим FAT 32, спокойно копировала DVD, но компьютеру даже в голову не приходило жаловаться?
02.05.2007 в 15:30

Крайне злопамятное хамло ;)
Willina Образ DVD - весь DVD диск запакованный в один файл) Вы, видимо, просто копировали диски :)
02.05.2007 в 15:36

Хрю
~Co0L~:

М-да, Вы правы =) Но тем не менее, сейчас-то я тоже пытаюсь просто скопировать...
02.05.2007 в 15:39

Хрю
~Co0L~:

Преобразование происходит автоматически, возможны лишь несколько глупых вопросов системы во время преобразования

А глупые вопросы - это страшно?

Особенно если учесть, что мне даже непонятна фраза эти диски видно из под DOS'а... =))
02.05.2007 в 16:10

Крайне злопамятное хамло ;)
А глупые вопросы - это страшно?

Это совсем не страшно)) Он может спросить что-то вроде "Вы учерены что хотите преобразовать диск?" или прочую ерунду))

Особенно если учесть, что мне даже непонятна фраза эти диски видно из под DOS'а... =))

Тогда вас это не должно тревожить))
02.05.2007 в 16:28

Хрю
~Co0L~:

Что ж, спасибо, я попробую))
02.05.2007 в 16:30

Крайне злопамятное хамло ;)
Willina Удачи) Отпишитесь потом, помогло или нет)
03.05.2007 в 16:30

решаем проблемы с головой!
Файловая система тут не при чём.



Как давно началась проблема? Каким образом DVD-привод подключен к компьютеру?



Попробуй выключить кэширование записи:

Запусти проводник Windows, щелкни правой кнопкой мыши жесткий диск и выбери пункт Свойства.

Открой вкладку Оборудование.

Щелкни жесткий диск и выбери пункт Свойства.

Открой вкладку Политика.

Сними флажок Разрешить кэширование записи на диск и дважды нажмите кнопку ОК.



Если не поможет, верни обратно.
03.05.2007 в 17:00

Крайне злопамятное хамло ;)
techsupport

Файловая система тут не при чём.

Были схожие случаи, которые решились успешно после преобразования в NTFS)
03.05.2007 в 20:08

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Я бы еще допустил баг CD Roma. Неплохо бы его перепрошить.
03.05.2007 в 20:13

Хрю
techsupport:

Как давно началась проблема?

Сразу же после переустановки системы.



Каким образом DVD-привод подключен к компьютеру?

Честно говоря, не поняла вопрос... Шлейфами какими-то :upset:



Если не поможет, верни обратно.

Не помогло )



~Co0L~:

Отпишитесь потом, помогло или нет)

Мне тут пока что отсоветовали таким образом файловую систему менять )
03.05.2007 в 20:25

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Да, шлейфы и питание я бы тоже передернул)
03.05.2007 в 20:50

решаем проблемы с головой!
После отключения опции "кэширование записи" на всех дисках компьютер перезагружали?
03.05.2007 в 20:55

Хрю
Сэр Дьявол:

Я бы еще допустил баг CD Roma. Неплохо бы его перепрошить.

У меня два DVD-Rom'a, оба работали до переустановки системы нормально =) Не могли же они одновременно заглючить? ;-)



techsupport:

Да.
03.05.2007 в 21:25

решаем проблемы с головой!
Шлейфами какими-то



Возможно, проблема в том, что привод подключен 40-проводным шлейфом, в то время как Windows пытается использовать его в режиме UDMA, хотя для этого нужен 80-контактный шлейф.



Подробнее см. сайт MS: http://support.microsoft.com/kb/330174/ru