20:10

Здравствуйте, помогите пожалуйста.

После установки безлимитного интернета ADSL через какое-то время перестала работать ICQ, с тех пор и не устанавливается. Ввожу номер, пароль, цветочек становится желтым, и таким и остается, все время висит надпись "connecting..."

Пробовала ставить QIP, но то же самое: ничего не происходит, не подключает.

В чем здесь может быть проблема? Заранее спасибо.



UPD. Внимательней надо было читать договор. Чтобы был ICQ, нужен внешний ip, за который надо отдельно платить.

@темы: ICQ

Комментарии
13.04.2007 в 22:17

Неисправимая реалистка
У вас она вообще никогда не подключается?

Сейчас проводятся работы на серверах AOL, утрами (по московскому времени) многие ICQ-клиенты не подключаются. Надо просто ждать.



Цитата отсюда:

Напомним, что с 30 марта, когда произошел масштабный сбой в работе серверов ICQ, продолжаются неполадки в работе сервиса. Некоторым пользователям не удается подключиться к ICQ, либо сервис периодически отключается.
13.04.2007 в 22:35

решаем проблемы с головой!
Padma, как давно у вас перестала работать ICQ? Мы не знаем, когда у вас установили безлимитный ADSL.
13.04.2007 в 23:28

Когда летом поставили ADSL, примерно через две недели перестала работать...

У меня стоит Zone Alarm Pro, может она не дает доступ к программе?
13.04.2007 в 23:29

Per aspera...
На всякий случай, проверьте настройки брадмауэра. Вдруг после установки ADSL он перестал выпускать какие-нибудь программы в сеть.
13.04.2007 в 23:33

решаем проблемы с головой!
У меня стоит Zone Alarm Pro, может она не дает доступ



да, такое может быть
13.04.2007 в 23:35

Illeann Да уже смотрела:) все в порядке, брандмауэр включен, ICQ присутствует на странице исключений...
14.04.2007 в 01:15

решаем проблемы с головой!
Брандмауэр Windows - это один файрволл.

Zone Alarm Pro - другой.



Они работают независимо друг от друга.



Если у вас работает Zone Alarm Pro, то нет смысла включать брандмауэр, и наоборот.
14.04.2007 в 02:41

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Зона при установке сама выключает брандмауэр винды. Так же как и аутпост и форт нокс.
14.04.2007 в 18:35

Тогда тем более подозрительно, что брандмауэр включен.



все в порядке, брандмауэр включен



наоборот - возрастает вероятность того, что именно файрволл не пускает в аську
14.04.2007 в 21:11

в общем, и с отключенными Zone и брандмауэром не подключается.

кстати, сейчас вспомнила, что flash get тоже перестала работать после установки adsl. Ну мне бы хотя бы с аськой разобраться.

а сплиттеры к этому могут иметь отношение (на компе они не поставлены)? (вопрос может дурацкий, но в этой технике я чайник :))
15.04.2007 в 01:12

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Сам сервер афторизации пингуется, по телнету заходит?))
15.04.2007 в 01:44

решаем проблемы с головой!
Что за "сплиттеры на компе"? Я знаю сплиттеры, которые ставятся на телефонной линии после подключения ADSL для того, чтобы в обычном телефоне не было шумов. Ты про них?

15.04.2007 в 10:26

Сэр Дьявол а теперь по-русски пожалуйста)))



techsupport да.
15.04.2007 в 12:26

решаем проблемы с головой!
Так этот сплиттер вообще не имеет отношения к компьютеру. Он работает независимо от компьютера, компьютера при этом может не быть вовсе.



Сам сервер афторизации пингуется, по телнету заходит?))



Padma, нажми Win+R, набери cmd, нажми Enter



в появившемся окне:

набери команду ping login.icq.com , результаты процитируй сюда

набери команду telnet login.icq.com 5190 , результаты процитируй сюда
15.04.2007 в 12:50

1) "Превышен интервал ожидания для запроса"

2)Could not open connection to the host, on port 5190: connection failed
15.04.2007 в 15:36

решаем проблемы с головой!
Скорее всего файрволл блокирует ping и telnet. Возможно, qip тоже.
15.04.2007 в 16:03

выключила Зон Аларм и брандмауэр, все равно ничего...
15.04.2007 в 20:11

решаем проблемы с головой!
Я бы не советовал подключаться к интернету вообще без файрволла.



Сам факт одновременной работы Zone Alarm и брандмауэра Windows свидетельствует о неверных настройках. Предполагаю, любые способы "исправить" настройки не помогут (icq до сих пор не работает) или приведут к худшему результату (например, к заражению вирусами). Вызывайте специалиста.
15.04.2007 в 21:15

Да, я - тупой. и что?
Padma

Судя по всему обычные странички у вас открываются. Скорее всего у вас интернет эксплорер. Запустите его, выберите сверху "Сервис", затем "Свойства обозревателя", затем вкладку "Подключения". Там

1) нажмите "Настройка LAN" и посмотрите что у вас указано в поле "прокси-сервер" и какие стоят галочки.

2) выберите своё подключение и нажмите слева "Настройка", также опишите, что указано в поле "прокси-сервер" и о галочках.



Если там что-то есть, то заходите в qip в "Настройки подключения"(или в "Сервер/прокси") и там указывайте такой же сервер и порт. В меню "тип прокси" попробуйте различные значения.

Если же нет, то к сожалению пока ничем помочь не могу.
15.04.2007 в 22:17

techsupport как я обнаружила, когда работает Zone Alarm, брандмауэр все же выключается.



Snacho

1) галочки стоят везде, кроме "использовать сценарий автоматической настройки"

сервер proxy.wplus.net порт 3128

2)в разделе "подключения" стоит web+, в его настройках никаких галочек нет и все пусто...

прописала сервер и порт (из 1ого пункта) в qip'е, ну и результат опять нулевой :(

всем спасибо за попытку помочь
15.04.2007 в 23:03

Да, я - тупой. и что?
Padma

тип прокси какой выбирала?

попробуй такие настройки qip.

Сервер: login.icq.com

Порт: 443

Тип прокси: HTTP(S)

Прокси-сервер: proxy.wplus.net

порт: 3128
15.04.2007 в 23:13

Snacho Именно так и делала...

антивирус не может ничего блокировать? Просто в прошлый раз помню, нужно было что-то загружать, как потом выяснилось, Касперский не позволял. Сейчас у меня nod32.
15.04.2007 в 23:41

Snacho, подожди, зачем ей вообще прокси? она ж сразу к интернету по ADSL подключается через Веб Плас...







Padma, антивирус не блокирует доступ программ к интернету, это делает файрволл
15.04.2007 в 23:42

Да, я - тупой. и что?
версия qip последняя? там изменения в протоколе были, поэтому слишком ранние версии не работают.

и ещё... ты zonealarm как отключала? через выход? просто подозреваю, что таким обраом его служба остаётся запущенной... попробуй просто выбрать в опциях низкий режим безопасности, и проверить icq/
16.04.2007 в 00:59

решаем проблемы с головой!
Zone Alarm лучше вообще удалить, если включен брандмауэр.
16.04.2007 в 02:02

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
1) Вырубить прокси.

2) Удалить Зону, перепроверить настройки фаера винды.

3) Пока не добьемся пингования сервера у нас ничего не выйдет.
16.04.2007 в 10:50

решаем проблемы с головой!
Я бы сделал так - удалил Zone Alarm а в брандмауэре Windows нажал кнопку возврата к настройкам по умолчанию.
16.04.2007 в 15:21

в общем я удалила Zone Alarm, пинг и телнет ведут себя так же.

на сайте всего один вариант qip'а, qip 2005

как и зачем вырубать прокси?
16.04.2007 в 16:37

решаем проблемы с головой!
Сэр Дьявол, пожалуйста, выражайся более корректно. Поменьше жаргона.
17.04.2007 в 01:18

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
ПАнель управления, свойства обозреавтеля. Вкладка подключения кнопка настройка LAN (настройка сети), поставить галку на автоматическое определение параметров, все остальное убрать.