19:12

making myself a bit happier
хочу, чтоб на компе был еще и Юникс, кроме Виндоуса. как так сделать? ведь это возможно, правда?

@темы: Альтернативные ОС на домашнем компьютере

Комментарии
05.01.2007 в 19:44

решаем проблемы с головой!
Да, это возможно.
05.01.2007 в 20:14

что нужно сделать,чтоб желаемое стало явным?
05.01.2007 в 20:15

а ты опиши желаемое, тебе и расскажут, что сделать
05.01.2007 в 21:13

так что ж тут непонятного? хочу, чтоб на машине работали две оперативки - юникс (либо совсем другая, либо другая версия винды) и сама винда, ХР, например. они должны переключаться между собой помоему желанию.

что же нужно для этого сделать?как загрузить вторую оперативку, не навредив уже существующей? икак будет распределяться память на них?
05.01.2007 в 21:13

making myself a bit happier
так что ж тут непонятного? хочу, чтоб на машине работали две оперативки - юникс (либо совсем другая, либо другая версия винды) и сама винда, ХР, например. они должны переключаться между собой помоему желанию.

что же нужно для этого сделать?как загрузить вторую оперативку, не навредив уже существующей? икак будет распределяться память на них?
05.01.2007 в 23:02

Wait for sunrise in the east! Long shadows crawl across the plain, The ghosts of night will disappear, And lay your fears to rest!
pum@ не я конечно все понимаю, но на кой черт вам никсы сдались?)) для каких целей? опишите их, пожалуйста, я на 90% уверен что вы не сможете пользоваться ни линуксом, не юниксом, ни фрей. для начала определитесь, какая именно система вам нужна второй и самое важное- для каких целей. от этого зависит метод разбиения диска и установки и собственно целесообразность выбора той или иной системы.
05.01.2007 в 23:23

Гы. Для начала попробуйте Cygwin, UWIN и Services for UNIX. Это наиболее безболезненный способ подружить их в пределах одного, так сказать, окружения.



Если не покатит, юзайте VMWare.



ps/2: JFYI, оперативка -- это не то, что Вы думаете.
06.01.2007 в 00:00

Wait for sunrise in the east! Long shadows crawl across the plain, The ghosts of night will disappear, And lay your fears to rest!
ehlo_kitty а не проще кнопикс заюзать?
06.01.2007 в 01:46

Зависит.



В данном случае, например, думаю что не только не проще, а очень даже и наоборот.
06.01.2007 в 02:00

Алексей
pum@

Не слишком ли много желаний для, как ты сама себя называешь, «чайника»?

Линукс это гораздо более сложный мир чем винда... Как уже сказали выше: определись зачем оно тебе. Составь список целей для которых тебе нужен линукс. Только тогда можно будет что-то советовать. А способов установки/запуска несколько и линуксов разных море.
06.01.2007 в 02:07

Народ, чё вы к ней пристали "зачем-зачем"? Какая разница по большому счёту?



Принципиальных вариантов три:



1. Нативная, гхм, эмуляция. Короче, цигвин и компания.

2. Виртуальная машина.

3. Поставить в свой раздел без дальнейших извратов.



Исесно, в третьем случае "переключиться" особо не получится.



На самом деле, есть ещё один вариант -- вне конкурса. Накатить линух, а из него эмулировать винду.
06.01.2007 в 02:28

Wait for sunrise in the east! Long shadows crawl across the plain, The ghosts of night will disappear, And lay your fears to rest!
ehlo_kitty не ну если для образовательных целей- кнопикс имхо неплох, ибо лайв сд) другой вариант равнозначной установки с разбиением харда на несколько разделов с одним большим общим фат- разделом под файлы, страшный изврат, к тому же полностью переформатировать диск придется.. можно виртуальную машину, но тут все зависит от мощностей компа. а может, pum@ просто услышала "линукс рулезз" и решила посмотреть что это, вряд ли имеет смысл мучаться.. к тому же судя по всему человек просто не представляет себе того, во что хочет влипнуть))))
06.01.2007 в 02:37

кнопикс имхо неплох, ибо лайв сд



Во-первых, не он один такой умный (в смысле, есть много разных, ткскть "систем на диске"). Во вторых, куищще. В смысле, раздражают постоянные перезагрузки. Меня, по крайней мере.



к тому же полностью переформатировать диск придется



Partition Magic отменили?



к тому же судя по всему человек просто не представляет себе того, во что хочет влипнуть



У Вас какое-то предвзятое отношение. Линух не сложен, а непривычен. Если человек ещё не привык ни к чему, то пускай лучше привыкает к линуху. А ещё лучше -- к фрюхе.
06.01.2007 в 13:44

Divide Et Impera
не,я не понимаю в чём суть конфликта))

все ваши слова и комменты для этой девочки -

куча страшных БУКАВ=)

так что поимейте совесть, товарищи)

а несколько разных версий винды

даже ламер может установить,

а переключать их можно через

перезагрузку всётки.

хотя в одном вы правы=

пЫнгвЫн детям не игрушка...
06.01.2007 в 14:39

дождь идет с утра,будет был и есть и карман мой пуст, на часах шесть....
ehlo_kitty В принципе вы правы.Линух,при грамотной настройке, удобнее и функциональнее(гном рулит))).Но при малейших отклонениях от нормы для новичка появляеться страшный геморрой.возьмем,к примеру, простейший поиск дров для экзотичных устройств.Возникает ступор.Да и возьмите тот факт,что 90%(!) людей юзают комп торлько для игр.А играть под winbox уже,имхо, изврат.Если же все начнут юзать проги с открытым кодом,то интернет свернеться из-за вирусов и атак.Его(код) могут юзать не только для доработки.Хехе.

pum@ Если же вы все так4и решились ставить линуху,забейте на этот изврат с эмуляциями ос.Оно для домашних целей себя не оправдывает.Или ставьте на отдельные разделы,или юзайте winbox в крайних случаях.

дистриб я бы рекомендовал suse(без гемороя для новичка) или дженту(пока поставите многому научитесь).Удачи!

P.S Если вы не такой новичок,как мне показалось,прошу прошения.
06.01.2007 в 15:46

Вечно молод:



Во-первых, рулит кде. Ж:D



Во-вторых, дрова для экзотических устройств под винду найти ничуть не проще. Только для линуха экзотика -- это, скажем, GDI-принтер, а для винды... Простой пример: BusLogic под XP.



В-третьих, кое-какие игры под линух есть. Но в принципе правильно. Хотя, опять-таки, лучшие игры были во времена доса, который эмулируется сейчас очень прилично.



Наконец, Ваш пассаж про вирусы и атаки кажется мне необдуманным. Откройте openbsd.org и Вы увидите: "Only one remote hole in the default install, in more than 10 years!". Хотите посчитать количество дыр в винде, исходники которой -- закрытее не бывает?
06.01.2007 в 16:07

дождь идет с утра,будет был и есть и карман мой пуст, на часах шесть....
ehlo_kitty е это во многом верно,но вы же не будете отрицать что борьбы с линухами для конечного пользователя труднее?Найти можно все.Вот только под виндой с дровами никогда проблем не было (у меня).а под линоксом.Я вообще с трудом понимаю линуху как домашнюю систему.Если сервер-то фря или что то юниксоподобное.Может быть вам линукс просто удобнее в повседневной работе.Очень многим-нет.Да и покажите мен людей которые сейчас в досовые игры играют?Они есть,я и вы похоже одни из них.Но нас мало.Все гоняться за индустрией и супер графикой.Мне тоже обидно,но надо смотреть на вещи реально.Обычному юзеру нечего делать в линухе!

P.S Хорошие игры были во времена спектрума.До сих пор играю в элиту)))

P.P.S А может быть дыры в линуксе просто не искали столько народу?Всетки я не верю что у мелкомягких идиоты работаю.

P.P.P.S Гном рулит)))
06.01.2007 в 17:31

но вы же не будете отрицать что борьбы с линухами для конечного пользователя труднее?



Ну что такое "труднее"? Не труднее и не проще, а по-другому.



Найти можно все.Вот только под виндой с дровами никогда проблем не было (у меня).



У меня были, и не раз.



а под линоксом.



А что с линуксом? Какой драйвер Вам не удалось найти?



Я вообще с трудом понимаю линуху как домашнюю систему.



Так Вы же не чайник. Вы уже привыкли к винде, и естественно у Вас нет никакого желания начинать всё полностью с начала. Вы макось представляете себе в качестве домашней системы? А ведь, во-первых, это фрюха, а во-вторых, думаю Вам бы ничуть не меньше не понравилось щас на неё пересаживаться.



Может быть вам линукс просто удобнее в повседневной работе.Очень многим-нет.



Мне тоже нет. Но я планирую себя всё-таки заставить через какое-то время.



Обычному юзеру нечего делать в линухе!



Зачем вы заранее что-то решаете за этого абстрактного обычного юзера? Пусть хотя бы попробует.



А может быть дыры в линуксе просто не искали столько народу?



Как раз в том и фишка, что искали гораздо больше народу. Исходники то открыты! Искали, находили и патчили.



Всетки я не верю что у мелкомягких идиоты работаю.



Это плохой аргумент. Неважно кто где работает, факт остаётся фактом.
06.01.2007 в 17:57

Divide Et Impera
ehlo_kitty про макось:

у меня есть знакомая, ну абсолютный ламер, но вот с макосем дружит гораздо дольше и плодотворнее, чем с виндой, так что нех...)
06.01.2007 в 18:47

Не, а я что говорю? Чего именно нех?
06.01.2007 в 18:51

Divide Et Impera
ehlo_kitty я о том, что вполне таки домашний вариант)
06.01.2007 в 20:51

дождь идет с утра,будет был и есть и карман мой пуст, на часах шесть....
Девочка из колодца ака мыша,ehlo_kitty

юзал маkось тигер для х86.неработоспособно в принципе.баг на баге.Правда это была rc1.
06.01.2007 в 21:20

Девочка из колодца ака мыша: я в курсе, что это домашний вариант. Я и в пример её привёл как канонический домашний вариант.



Вечно молод: если абстрагироваться от багов, Вам понравилось?
06.01.2007 в 21:24

дождь идет с утра,будет был и есть и карман мой пуст, на часах шесть....
ehlo_kitty Вообщем удобнее чем винды.Но с гномом не сравиться ничего)Во внутрь я не лез ибо в макоси не понимаю вообще ни чета.Да и геморно.Согласитесь макось на х86-редкосный изврат))))
06.01.2007 в 21:29

В чём изврат, собственно? Повторяю, макось -- это фрюха плюс свой гуй.



Короче, если макось -- это домашняя система, то с фига ли линух -- нет? В чём разница?
06.01.2007 в 22:15

Wait for sunrise in the east! Long shadows crawl across the plain, The ghosts of night will disappear, And lay your fears to rest!
ehlo_kitty долго пытался юзать линукс дома, но все же имхо выходит что винда приятнее для этого просто потому что с ней гемора меньше, да и погамать иногда хочется) линукс или фрю для эстетического удовольствия и не без практической пользы стоит держать на домашнем роутере, но имхо на основной машине лучше оставить винду)
07.01.2007 в 00:42

Лучше было бы не оставлять. Но пока приходится.
07.01.2007 в 00:55

дождь идет с утра,будет был и есть и карман мой пуст, на часах шесть....
ehlo_kitty макось изначально сделанна для процессоров power 4\5.Переделка под х86 - изврат.
07.01.2007 в 01:00

Гхм. Вы про десятку? Вы ошибаетесь.
07.01.2007 в 01:08

дождь идет с утра,будет был и есть и карман мой пуст, на часах шесть....
ehlo_kitty вполне может быть.В таком случае приношу свои извенения.Не подкинете ссылочку для повышения уровня образования по этой теме?