22:15

разгибая извилины
Я мучаюсь интересным вопросом: Можно ли сделать так, чтоб пользователь мог запретить заносить себя в избранное? Чтоб при попытке занесения его в избранные, неважно кем, краснела запись, что мол, извините, но вы делаете что-то не так, пользователь запретил добавлять себя в список. :upset:

@темы: Косарь

Комментарии
31.12.2006 в 00:22

решаем проблемы с головой!
Если ты закроешь дневник от какого-нибудь пользователя, он не сможет добавить тебя в избранное. Если ты закроешь его от всех, никто не сможет добавить. Если же пользователь может просматривать дневник, то он может и добавить его в избранные, другого не предусмотрено.
31.12.2006 в 00:39

разгибая извилины
другого не предусмотрено



Жаль..))
31.12.2006 в 00:44

решаем проблемы с головой!
Почему? Зачем это может быть нужно?
31.12.2006 в 00:58

разгибая извилины
А вот.. :nnn:



01.01.2007 в 04:32

пятнадцатый камень
Сбежавшая из реала: можно, идешь на страничку http://www.diary.ru/options/member/?pch , там внизу "Чёрный-чёрный список", вносишь туда ники неугодных, и при попытке добавить тебя в избранное им выводится:

"Вы пытаетесь сделать что-то не вполне верно.

Вот, точно:



Этот пользователь запретил вам добавление себя в ваше избранное"

01.01.2007 в 05:33

разгибая извилины
Чайная ложечка дело в том что я хочу чтоб все желающие не могли добавить без того чтоб мне прихоилось заносить кого то в черный список ))
01.01.2007 в 05:46

пятнадцатый камень
Сбежавшая из реала: Такого я в настройках не нашла... Придется индивидуально и вручную =) Как ты сурово-то.

01.01.2007 в 16:27

Сбежавшая из реала, насколько я вижу, у тебя самой список Избранного не пустой. То есть других ты к себе добавляешь, сама же хочешь сделать так чтобы твой дневник к себе добавить никто не мог. Это, извини, хамство.



Представь, добавляешь ты очередной дневник в "избранное", а тебе пишут "вы что-то делаете не так". Что бы ты сделала? Спорим, в первую очередь побежала бы сюда спрашивать, что же ты делаешь не так!



А чем плохо в эпиграфе к своему дневнику написать "уважаемые читатели! пожалуйста, не добавляйте мой дневник к себе в Избранное! даже если вы это сделаете, я все равно вас отпишу, так что лучше не тратить зря время" ?
01.01.2007 в 17:10

разгибая извилины
Чайная ложечка Та нет, я не говорю что тотчас бы это применила, если бы такое было, просто была причина по которой мне стало интересно возможно ли вообще такое :)



Enkryptor Мне не понятны ваши эмоции - я вольна делать то что пожелаю со своим дневником, разве нет?



Спорим, в первую очередь побежала бы сюда спрашивать, что же ты делаешь не так!

За два года ведения невника, я тут первый раз

Не побежала бы. Я не из таких :lol:

И никто бы не побежал если бы надпись соответствовала той, о которой я написала в посте выше.
01.01.2007 в 21:34

я вольна делать то что пожелаю со своим дневником, разве нет?



Со своим - да, но список Избранного - это уже не часть твоего дневника, это часть настроек на @дневниках у другого человека.



Всё-таки я не понял, какого результата тебе нужно добиться. У тебя сейчас более сотни постоянных читателей. Ты их всех хочешь выгнать? Или их оставить, но новых не заводить?
02.01.2007 в 01:08

Сбежавшая из реала

"уважаемые читатели! пожалуйста, не добавляйте мой дневник к себе в Избранное! даже если вы это сделаете, я все равно вас отпишу, так что лучше не тратить зря время" ?

кстати, это хорошая идея! в эпиграфе и/или в профиле. и отписывать ручками. да и новые желающие, увидев пустой список ПЧ поверят в серьезность намерений)



Enkryptor

зачем надо? может, человек не хочет светиться во френдлентах ПЧ, или не хочет видеть свой дневник с чужим оформлением?
02.01.2007 в 06:10

Милена 7, тогда почему у неё более ста ПЧ ?
02.01.2007 в 06:12

решаем проблемы с головой!
Сбежавшая из реала, вы отдаёте себе отчёт, что такое решение приведёт к тому, что ваш дневник перестанут читать, т.к. у вас не будет ни одного постоянного читателя?
02.01.2007 в 22:30

Enkryptor

тогда почему у неё более ста ПЧ

ну, может это для другого дневника)



techsupport

вы отдаёте себе отчёт, что такое решение приведёт к тому, что ваш дневник перестанут читать, т.к. у вас не будет ни одного постоянного читателя?

только те, кто добавит в избранное браузера, в ссылки на платных и у кого она сама будет ПЧ :)
03.01.2007 в 02:54

решаем проблемы с головой!
Милена 7, статистика показывает, что ленту Избранного читают намного чаще, чем дневники по отдельности.
03.01.2007 в 12:35

techsupport

статистика показывает, что ленту Избранного читают намного чаще, чем дневники по отдельности.

согласна, сама ее обожаю :)

однако, меня удивляет, что есть люди, которые совсем ей не пользуются, она им совсем не нравится =)
03.01.2007 в 18:01

разгибая извилины
Милена 7



ну, может это для другого дневника)

Вы правы ;)
03.01.2007 в 18:06

разгибая извилины
techsupport

Отдаю вполне

просто я собираюсь флудить записями

а мне неудобно засорять ленты

я стесняюсь :D



Enkryptor Со своим - да, но список Избранного - это уже не часть твоего дневника, это часть настроек на @дневниках у другого человека.



Именно поэтому не хочу никого насильно отписывать

а избежать этого можно только таким способом

04.01.2007 в 02:59

не давать добавить дневник в избранное - это тоже насильственный метод



добавляя его в избранное, человек принимает решение сам. он сам решит, портит ли этот дневник ему ленту, и сам всегда может отписаться. самостоятельно.
04.01.2007 в 16:04

разгибая извилины
Enkryptor

А мне все равно кто и что может самостоятельно решить касательно моего дневника - я никого не убиваю не краду и не обманываю, а все остальное мое право.
04.01.2007 в 18:56

Тогда твоё право - насильно отписать кого-то от своего дневника. Такая функция есть.
07.01.2007 в 02:37

Влюбленные дуры не поддаются уговорам и обладают абсолютным иммунитетом к здравому смыслу(ц)
Сбежавшая из реала Сбежавшая из реала

. так.

а закрыть дневник ты не хочешь?
07.01.2007 в 16:30

разгибая извилины
Марья-чудесница

ни в коем случае!
07.01.2007 в 16:36

Влюбленные дуры не поддаются уговорам и обладают абсолютным иммунитетом к здравому смыслу(ц)
почему ты не хочешь иметь пч?
07.01.2007 в 18:01

бес различный
Марья-чудесница, якобы чтобы спасти их ленту избранного от кучи своих записей

почему нельзя просто написать в эпиграфе "не добавляйте меня в избранное" или оставить людям самим решать, как часто они хотят читать ее дневник - непонятно



хрен знает, что человеку нужно
07.01.2007 в 18:04

Влюбленные дуры не поддаются уговорам и обладают абсолютным иммунитетом к здравому смыслу(ц)
Если же пользователь может просматривать дневник, то он может и добавить его в избранные, другого не предусмотрено.

если только это не владелец сообщества



чёрт Захар хрен знает, что человеку нужно

вот пускай придет и скажет.
07.01.2007 в 18:17

бес различный
я чувствую она ничего уже не скажет...



Подожди, это как - если не владелец сообщества? От логина сообщества тоже можно добавлять дневники в избранное, разве нет?
07.01.2007 в 18:46

разгибая извилины
А может вам уже хватит ломать голову :-D , не думала что такой обычный вопрос вызовет столько эмоций, вопросов, ненужных предположений и рассуждений на тему "а оно ей надо?"

если спрашиваю значит зачем-то понадобилось, и все и хватит пожалуйста
07.01.2007 в 19:20

решаем проблемы с головой!
Я пытался объяснить, почему такое не предусмотрено.



Добавление дневника в "Избранное" - это как переписывание номера телефона из большого справочника в личную записную книжку. Представь, ты переписываешь номер, а тебе вдруг появляется его владелец и говорит - э, нет, мол, извини. В справочнике - смотри, пожалуйста, он общий, и звони когда хочешь. Но вот себе в книжки всякие, пожалуйста, не переписывай. Мне так нужно.



Раньше даже функции удаления себя из чужого Избранного не было предусмотрено. Потом ввели - дневник удалялся из Избранного другого человека, если закрыть свой дневник от этого человека. Затем эту возможность выделили в отдельную функцию. Она помогала справиться с назойливыми хамами и удалять "мёртвых" ПЧ - людей, которые давно перестали читать твой дневник но по-прежнему там числились как постоянные читатели. Но вот чтобы человек мог читать твой дневник но НЕ мог добавить его к себе в Избранные - такого никто за всю историю дневников не просил! Он же всё равно может добавить закладку в Избранное своего браузера, ты никак не можешь этого запретить! Он может читать ленту через RSS. Но насильно лишать человека удобной функции! Именно насильно, даже не пытаясь договориться миром, мол, пожалуйста, не добавляйте меня в избранное, не советую, дескать...



Всё. Закрываю и удаляю запись за её ненужностью.
07.01.2007 в 19:20

решаем проблемы с головой!
Я пытался объяснить, почему такое не предусмотрено.



Добавление дневника в "Избранное" - это как переписывание номера телефона из большого справочника в личную записную книжку. Представь, ты переписываешь номер, а тебе вдруг появляется его владелец и говорит - э, нет, мол, извини. В справочнике - смотри, пожалуйста, он общий, и звони когда хочешь. Но вот себе в книжки всякие, пожалуйста, не переписывай. Мне так нужно.



Раньше даже функции удаления себя из чужого Избранного не было предусмотрено. Потом ввели - дневник удалялся из Избранного другого человека, если закрыть свой дневник от этого человека. Затем эту возможность выделили в отдельную функцию. Она помогала справиться с назойливыми хамами и удалять "мёртвых" ПЧ - людей, которые давно перестали читать твой дневник но по-прежнему там числились как постоянные читатели. Но вот чтобы человек мог читать твой дневник но НЕ мог добавить его к себе в Избранные - такого никто за всю историю дневников не просил! Он же всё равно может добавить закладку в Избранное своего браузера, ты никак не можешь этого запретить! Он может читать ленту через RSS. Но насильно лишать человека удобной функции! Именно насильно, даже не пытаясь договориться миром, мол, пожалуйста, не добавляйте меня в избранное, не советую, дескать...



Всё. Закрываю и удаляю запись за её ненужностью.