00:15

После эйфории всегда наступает облом. ©
Есть такая проблема : В последнее время свободная память на жестком диске C стала уменьшатся с приличной скоростью.
(в безопасном режиме свободного места отображается значительно больше). Нечего на диск не качается, обновлений не устанавливалось.
При загрузке зависает диспетчер рабочего стола, помогает перезагрузка.
Не открываются некоторые сайты.(хотя буквально вчера открывалось замечательно) опробовано через браузеры хром и опера.
временное явление.

Было подозрение на вирус но проверка стоящим на компе КIS 2010 (обновляется регулярно) и лечащей утилитой Dr.Web CureIt! (быстрая проверка в усиленном режиме в безопасном и стандартном режиме и полная в стандартном режиме) не дали результатов.

с чем могут быть связаны такие проблемы? и как их решить?

Комментарии
01.12.2011 в 02:26

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Касперский может жрать место под временные файлы.
Попробуйте его переустановить и сравнить количество свободного места до и после переустановки. Если будет заметная разница - значит, именно он и виноват - надо лезть в настройки и ограничивать его аппетиты.
01.12.2011 в 08:35

После эйфории всегда наступает облом. ©
Oscuro Libre, он у меня стоит два года..а такая гадость началась буквально неделю назад.
01.12.2011 в 09:51

Sanctus Satanas
Ну прямо так вот сразу-то зачем? o_O Все файлы Касперского прекрасно видны.
Поэтому общий совет — не гадать, а посмотреть, какие файлы или папки на диске больше всего весят.
Можно ещё провести проверку диска, раз там какие-то проблемы с загрузкой.
01.12.2011 в 09:54

После эйфории всегда наступает облом. ©
--==SS==--, файлы каспера проверил в приделах нормы.
Можно ещё провести проверку диска, раз там какие-то проблемы с загрузкой.
имеете ввиду еще раз антивирусом?
01.12.2011 в 10:09

Sanctus Satanas
Нет, на ошибки. chkdsk c: /f
Ну или через контекстное меню на диске.

Файлы надо не только каспера, а вообще в целом. Если будут сомнения по размеру тех или иных папок — пишите, думаю можно примерно будет прикинуть, нормально это или нет. Кстати, уменьшается на сколько примерно? И сколько всего?
01.12.2011 в 10:19

После эйфории всегда наступает облом. ©
Нет, на ошибки. chkdsk c: /f
Ну или через контекстное меню на диске.

ага, спасибо.

Файлы надо не только каспера, а вообще в целом. Если будут сомнения по размеру тех или иных папок — пишите, думаю можно примерно будет прикинуть, нормально это или нет.
хорошо.
Кстати, уменьшается на сколько примерно? И сколько всего?
всего 148 гигов (ноутбук) только диск C
занято (на данный момент) 53 гига.
свободно. 95, 7.

сокращается примерно так..вчера было свободно 96,4 гига..
должно быть в приделах 99 гигов свободного места (свободное место показанное диском в безопасном режиме)
01.12.2011 в 11:00

После эйфории всегда наступает облом. ©
--==SS==--, сделал проверку.. ситуация не изменилось..только свободно 95,6 .=.=

Если будут сомнения по размеру тех или иных папок — пишите, думаю можно примерно будет прикинуть, нормально это или нет.
размеры уточнил..куда кидать результаты?
01.12.2011 в 12:20

Sanctus Satanas
Сюда. )
01.12.2011 в 12:36

После эйфории всегда наступает облом. ©
читать дальше

Самые крупные.. проверку на ошибки сделал
01.12.2011 в 14:16

После эйфории всегда наступает облом. ©
и да еще.. два файла
hiberfil.sys - 3,24 ГБ
pagefile.sys - 3,53 ГБ
01.12.2011 в 15:17

Sanctus Satanas
pagefile.sys — это файл подкачки (виртуальной памяти), используется, когда системе не хватает оперативки. Тут всё ок.
hiberfil.sys — здесь сохраняется содержимое оперативки, когда система отправляется в "гибернацию". Тоже ок.

windows 18,7 — это семёрка? тогда, в принципе, нормальный объём
msocache — можно спокойно удалить

Ладно, раз сходу не вилно, посмотрите из безопасного размер этих же папок.
01.12.2011 в 15:58

После эйфории всегда наступает облом. ©
--==SS==--,
это семёрка? тогда, в принципе, нормальный объём
не виста, второй сборки. старая (есть подозрение,что все проблемы из-за системы)
Ладно, раз сходу не вилно, посмотрите из безопасного размер этих же папок.
изменения произошли в этих папках..
читать дальше
01.12.2011 в 16:53

Sanctus Satanas
Винда же только что была 18.7? )
Надо открыть и посмотреть, какие в ней папки сколько весят.
Насчёт разницы между безопасным и обычным режимом — несущественно.
01.12.2011 в 18:02

После эйфории всегда наступает облом. ©
--==SS==--, ну это размер винды в безопасном. сам удивился в стандартном все так же.
попробуем..

а наличие большого количество файлом с именем desktop это нормально?
01.12.2011 в 18:25

После эйфории всегда наступает облом. ©
вот
читать дальше
01.12.2011 в 22:21

Sanctus Satanas
Temp можно смело почистить — это временные файлы, ничего лишнего удалить всё равно не получится. В папке пользователя, кстати, тоже должен быть temp.
WinSxS как-то большеват, имхо. На XP у меня 89 метров всего. Но вообще там должны быть разные версии библиотек для совместимости.

а наличие большого количество файлом с именем desktop это нормально?
А они большого размера? Должны быть в несколько сотен байт. Это настройки отображения папки в Проводнике.

[upd] Вот ещё нашёл как раз про WinSxS в Висте и выше: habrahabr.ru/blogs/microsoft/72427/ Но это на свой страх и риск. )
02.12.2011 в 11:10

После эйфории всегда наступает облом. ©
--==SS==--, спасибо за информацию. Думаю папку трогать не буду..слишком мало знаний..чего еще испорчу.
Система стоит без переустановки около 2 лет..видимо последствия.

А они большого размера? Должны быть в несколько сотен байт. Это настройки отображения папки в Проводнике.
да совсем небольшие.
02.12.2011 в 12:04

После эйфории всегда наступает облом. ©
--==SS==--, по совету друзей..установил программу контроля памяти. Выявило, что вот
папка System Volume Information занимает 21,8 гб. Это нормально?
До этого проводник отображал 0.
02.12.2011 в 13:25

Sanctus Satanas
Отображал 0 потому что у него нет прав доступа к этой папке.
Там точки восстановления и т.п. Можете их удалить, если мешает. Только лучше не надо файлы оттуда удалять вручную. )
02.12.2011 в 13:30

После эйфории всегда наступает облом. ©
--==SS==--, спасибо. Просто не знал за что именно отвечает эта папка.

Спасибо за помощь.Сам бы некогда не разобрался.