23:36

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
[-]

Купил сегодня картридж, цветной, bc-05 для canon bjc-1000, на фирме (спасибо тому человеку в этом сообществе, который мне посоветовал смотреть чёрные картриджи по фирмам на прайс.ру - использую постоянно это и для цветных). Только 1 но - он не хочет печатать, выдаёт белый лист (ну на скрине часть пробной страницы выдал). Ч/б картридж, купленный на той же фирме (хотя фирма, я так понимаю, только посредник), работает нормально (вставляется в тот же слот на том же принтере).
Ну и в чём причина? Можно, конечно, его сдать (хотя это будет уже 2-й раз и уже запарило).
Но вот уже 2-й раз проблема
читать дальше

Комментарии
23.09.2010 в 10:25

Хм. Мы-то откуда знаем, почему их картридж не печатает?
23.09.2010 в 12:38

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну хотя бы предположения. Картридж это или всё ж что-то с принтером?
23.09.2010 в 13:06

Может быть и то, и другое.
23.09.2010 в 13:10

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Хм, т. е. здесь я это, видимо, не узнаю.
23.09.2010 в 13:54

Я правильно понимаю, что в canon bjc-1000 два картриджа — один чёрный, другой цветной (с тремя цветами)? Купили вы цветной, а что в этот момент происходит с чёрным? С ним всё окей? Может, проблема в том, что тупо он тоже кончился?
23.09.2010 в 14:44

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Нет, картриджи вставляются в один слот. Т. е. один вынул, другой вставил. Чёрный куплен недавно, с ним всё нормально, вчера распечатал.
23.09.2010 в 15:25

А ранее в этом принтере уже использовался цветной картридж?
23.09.2010 в 15:37

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Да, но довольно давно (даже очень).
23.09.2010 в 15:43

И какой именно цветной картридж стоял там ранее?

Я посмотрел описание картриджа BC-05. В нём три цвета — голубой (cyan), жёлтый (yellow) и малиновый (magenta). Это значит, что чёрный цвет из данного картриджа в принципе получить нельзя, т.к. смешение этих трёх цветов даёт грязно-коричневый; а это значит, что данный картридж предназначен для работы вместе с чёрным картриджем, а не вместо него.
23.09.2010 в 15:49

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Вроде как тот же bc-05, только оригинальный (это было больше 6 лет назад), а сейчас хоть и выглядит так же, но человек с фирмы, который мне давал, говорил, что он не оригинальный (он говорил это, когда я покупал ч/б, но имел в виду и цветной картридж).
Я тут посмотрел описание картриджа BC-05. Оказалось, что в нём три цвета — голубой (cyan), жёлтый (yellow) и малиновый (magenta). Это значит, что чёрный цвет из данного картриджа в принципе получить нельзя, т.к. смешение этих трёх цветов даёт грязно-коричневый; а это значит, что данный картридж предназначен для работы вместе с чёрным картриджем, а не вместо него.
А, понятно, хотя я в своё время получал что-то похожее на чёрный цвет на рисунках. Но не буду спорить насчёт информации, тем более что текст я чёрным картриджем и печатаю.
23.09.2010 в 16:54

Ну, на фотке проблемного листа там явно должны быть надписи чёрным. А их быть не может с данным картриджем.
23.09.2010 в 17:06

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Я цветную печать задал в параметрах печати, или у пробной страницы цвет должен быть чёрным?
Т. е. причина неизвестна?
23.09.2010 в 17:55

Да епт. "Цветная печать" — это как минимум CMYK. У вас же сейчас CMY. Т.е. часть цветов не будет печататься из-за отсутствия чёрного. Да и потом, если имеется в виду пробная страница при настройке принтера в Windows, то там цветной только логотип виндовса, а сам текст идёт чёрным.
23.09.2010 в 18:15

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Теперь понял.
Т. е. там физически невозможно некоторые цвета изображения распечатать?
мысли вслух
Ну всё равно должен же быть какой-то цвет, а у меня далее на странице вообще ничего не пропечаталось.
читать дальше
Кстати, это он выдаёт, когда я меняю настройку печати на цветную. Правда, я меняю на фото в более глубоких настройках (в следующем комментарии выложу скрины), он кое-что исправляет и даёт мне возможность печатать.
Это как раз из-за этого?
23.09.2010 в 18:41

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Из-за этого - имелся в виду вопрос - из-за 3 цветов (что у меня CMY)?
- ссылка на настройки принтера, там активное окно и ещё одно окно с названием принтера. Так вот - я ставлю в свойстве "картридж bj" - фото - тогда при нажатии применить он выдаёт вот такое окно
читать дальше
Я соглашаюсь на устранение ошибки средствами компа, он ставит бумагу для высокоточной печати - и можно печатать (т. е. он ещё на цветной печати и не печатал, я так понял, именно из-за этого). Но вот печатать он пока только распечатал хреново выложенную пробную страницу.
Кстати, почему-то с другим картриджем такого не было. Он определялся принтером, но при этом даже пробную страницу не печатал
И я не только пробную печатал. Но и распечатал 2 снимка - один с преобладанием синего, зелёного и серого цветов, другой - оранжевого, розового. Белый лист
23.09.2010 в 19:37

Честно говоря, ничего не понял. Для фотопечати тоже нужен чёрный цвет. Если его нет — половина цветов физически не смогут печататься.
23.09.2010 в 19:38

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Понятно, но какие-то цвета должны отображаться, так?
А у меня чистый белый лист.
А что я непонятно сказал?
24.09.2010 в 12:13

Тогда что на фотке? Там явно просматривается надпись "Windows XP пробная страница печати".
24.09.2010 в 13:04

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Да, это пробная страница.
Т. е. поначалу при попытках что-нибудь распечатать принтер не определял картридж. Пришлось задавать в настройках "фото", и только потом принтер с исправлением ошибки начал печатать.
Пробную страницу он распечатал. Фотка и есть распечатанная часть пробной страницы. А вот другое изображение - 2 снимка разной цветовой гаммы - он не распечатал, вышел белый лист.
24.09.2010 в 13:12

Что вы хотите этим сказать? Что данный принтер должен иметь какую-то чудо-возможность нормально печатать используя лишь C.M.Y.? в то время как у всех остальных всегда C.M.Y.K.
24.09.2010 в 13:14

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Нет, что он должен хоть какие-то цвета на всех печатаемых изображениях подавать. Или белый лист именно из-за того, что он использует C.M.Y (я, видимо, этого не понял), так?
24.09.2010 в 13:42

Точно не могу сказать.
05.10.2010 в 16:43

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
В принципе, проблема решилась. Для этого, правда, мне дали в той же фирме, где брал картридж, чёрные чернила + штуку для промывки сопел на картридже (мутная прозрачная, темнеющая, когда её выпускаешь на картридж). Попробовал, поначалу не получилось ни после промывки сопел, ни после вбухивания половины чернил в картридже. Потом я оставил картридж в принтере на срок, наверное, больше недели.
Сегодня решил распечатать и распечаталось.
С этого файла распечатал диаграмму/
Вот так она выглядит.
Т. е. да, Вы правы оказались, отсутствие чёрного цвета влияет (правда, ну уж на то, что он распечатал кое-что не сплошным розовым, а в полоску - не должно).
05.10.2010 в 17:00

и куда их надо было совать? чёрные чернила, в смысле

картриджи вставляются в один слот. Т. е. один вынул, другой вставил
05.10.2010 в 17:03

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Enkryptor, ну, я по совету сотрудника фирмы вливал их в сопла картриджа. Я в 2 из 3 влил немного.
05.10.2010 в 18:18

в смысле, вперемешку с жёлтым/голубым цветом? или я что-то не так понял?
05.10.2010 в 21:35

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Ну да, с какими-то двумя из трёх цветов, которыми заправляется картридж.
06.10.2010 в 10:10

Т.е. всё равно с какими, от балды? И принтер после этого стал нормально печатать, несмотря на то что у него по прежнему три цвета вместо нужных четырёх? Ничего не понимаю..
06.10.2010 в 11:47

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Нет, ну 3 цвета вместо 4 на что-то всё же влияют - если посмотреть и увидеть искажение цветов на распечатке.
А так... всё же 3 цвета вместо нужных 4, но печатать же он что-то (в смысле хоть каких-то цветов) должен, так?
06.10.2010 в 12:36

Я намекаю на то, что это ненормальное решение. Конечный пользователь не должен шприцом делать инъекции в картридж и печатать тремя цветами вместо четырёх.