триметилксантин
У меня снова небанальный вопросик и минимум нужной информации :) В библиотеке есть патентный отдел, у них есть платный доступ на сайт роспатента.

Предыстория
Тетки из библиотеки находят в тексте каждую картинку и сохраняют ее вручную. А потом сохраняют страницу. Говрят, что по-другому никак. Причем они сохраняют "веб-страницу полностью", но папки .files у них не появляется (я вообще не помню, как в этом долбанном ie что сохраняется, но кажется так). Я попросила сохранить как веб-архив. Выводит сообщение типа "запрещено" или "не удалось", не помню точно. Так действует 5-ый ie. На другом компе у них 6-ой (ничего другого нет), он сохраняет, но при попытке открыть, отрывает совсем другое (страницу фипса "неверный запрос";).

Вопросы

Комментарии
07.08.2007 в 16:37

сохраняйте файрфоксом
07.08.2007 в 17:49

< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
А ещё Оперой можно попробовать
07.08.2007 в 18:02

blah-blah-blah
принести с собой на флэшке портабельный загрузчик интернета, типа Offline Explorer или Teleport Pro и сличить всё, что нужно

фриварный портабл софт можно взять здесь
07.08.2007 в 22:04

триметилксантин
Хм. Это не ответ на мои вопросы, конечно у меня есть портабл софт на флешке, вот только моя опера просит их пароль, которого они не знают)) а предложить библиотеке поставить файрфокс... нуну)
Они мне и мышку то в руки с опаской давали. Впрочем, пока они согласились сохранять таким двойным способом, но мне это не нравится. И я хочу знать отчего такое бывает.
07.08.2007 в 22:21

редложить библиотеке поставить файрфокс... нуну

да не предлагать ей ставить файрфокс, а взять и поставить. они и не заметят, собсна
07.08.2007 в 22:27

триметилксантин
эм, логин и пароль к какой-то проксе просит, я же говорю, это во-первых. а во-вторых, они сами сохраняют, наша теточка только дает им номера того, что ей надо.
короче, ладно, вопрос "как" снимается, сама разберусь, меня интересует ПОЧЕМУ?
07.08.2007 в 22:29

а ты можешь дать ссылку на конкретную страницу, которая криво сохраняется в IE ?
07.08.2007 в 22:43

триметилксантин
Enkryptor, нет, они же у меня уже в сохраненном виде, а найти их заново можно только если у вас есть платный доступ, как в библиотеке :) Вот ссылки на черезодноместо сохраненные рисунки - эт пожалуйста, только нафига?
Если бы все было так просто, я бы не обращалась.
08.08.2007 в 00:16

тогда как я тебе отвечу "почему", если не могу хотя бы посмотреть на то, что происходит?

Вот ссылки на черезодноместо сохраненные рисунки - эт пожалуйста

я правильно понял, ты можешь дать ссылку на сохранённые на твой комп рисунки?...
08.08.2007 в 09:56

триметилксантин
нет, на мой компьютер дать не могу) я же говорю - если сохранять как htm, то ссылки на рисунки и остаются ссылками в инет, так как рисунки не сохраняются.
то есть, вот на данной странице, которая сохранена у меня на флешке:

герб подгружается с http://www.fips.ru/but2/rgerb.gif
Фиг бы с ним с гербом, там хим.формулы как картинки, вот они их берут и каждую ручками сохраняют. Т.е. или ты их потом также ручками вставляешь, или заново подгружаешь. Пока они пообщали мне сохранять вот таким двойным вышеописанным способом, который почему-то работает, мне кажется это не геморойнее, чем сохранять каждую картинку ручками. Но боюсь им так не покажется, они даже в блокнотик порядок действий записали - запомнят ли....
очень путано объясняю, да?
это может быть ограничением, накладываемым сайтом (из-за платного доступа)?

08.08.2007 в 16:35

Нет. Это глюк IE.

Зачем мне скриншот этой страницы?

если сохранять как htm, то ссылки на рисунки и остаются ссылками в инет

правильно, так должно происходить при сохранении любой страницы, если сохранять "только html" а не "полностью"

так что мешает поставить файрфокс?
08.08.2007 в 22:57

триметилксантин
И пятого ie, и 6, на разных компах и при условии, что все другие страницы сохраняются нормально? нуну.
и я не знаю, что мешает областной библиотеке поставить файрфокс. сриншот от безысходности, устала объяснять.

08.08.2007 в 23:01

не знаю, что мешает областной библиотеке поставить файрфокс

погоди, чё-та я не понял, так это твоя проблема или нет? если твоя - поставь им файрфокс, если тебе ничего не мешает. если нет - зачем вообще париться по этому поводу?
09.08.2007 в 11:55

триметилксантин
о господи, неужели так сложно прочитать? я посетитель библиотеки, мне нужны патенты в нормальном виде, моя проблема?
ладно, все давайте не будем разводить флуд, я уже все до идиотизма подробно описала.
спасибо за внимание.

09.08.2007 в 12:02

я посетитель библиотеки, мне нужны патенты в нормальном виде, моя проблема?

На мой взгляд, ненормальный вид материалов - это проблема библиотеки.
10.08.2007 в 09:37

blah-blah-blah
действительно, что мешает посетителю библиотеки потребовать наличия на компах файрфокса (без сарказма)?
10.08.2007 в 14:08

Ну как минимум посетитель библиотеки может требовать те материалы, которые библиотека ему обещала выдать.
10.08.2007 в 16:34

триметилксантин
у кого требовать то, у тетечек?) да и вообще, в библиотеке обычно не приходится ничего требовать, там немного другой уровень общения. Но файрфокс за пределами их компетенции. а так они вообще рады помочь, я же писала.
Ладно, вопрос мой был не в этом, давайте обсуждение альтернативных браузеров закончим.