Всем доброго времени суток! ^_^

У меня на компьютере есть несколько небольших недопроблем, которые не привлекают особого внимания и не создают ощутимых проблем, но решить которые все же хотелось бы, да. Буду благодарна за помощь по любому из вопросов, да

оно, собственно

Комментарии
09.07.2007 в 15:58

Вот этот "Press F1" я убрала, ибо моих домашних это очень нервировало, но проблема-то осталась

Как убрала и как тогда осталась? И модель материнской платы выложите, пжлста.
09.07.2007 в 16:18

This game has no name
CPU Fan Error. Press F1 for resume

Кулер вообще крутится? У мну подозрение, что он вообще не подключен.

Если крутится и правильно подключен - лезем в биос, ищем в пункте PC Health строку CPU Fan Fail Warning, ставим значение Disabled. Ругаться и заставлять жать F1 не будет, но если кулер когда нибудь остановится - пламенный привет процессору. На всяк проверить температуру процессора.



у мя не работает лампочка

Неправильно подключена индикация - цветной провод - (+), белый - (-)
09.07.2007 в 16:19

Танкист Апокалипсиса
По поводу вентилятора: найди на плате разъём CPU_FAN и подключи ветродуй туда.

По поводу светодиодов - разверни подключалки на 180 градусов.
09.07.2007 в 16:20

PARTYzan

ставим значение Disabled

Нафига, если можно сразу нормально подключить?



неправильно подключена индикация

Хорошо тебе, а вот даже не знаю - туда ли подключила... :-/
09.07.2007 в 16:25

This game has no name
Шилов Нафига, если можно

это для случая, когда подключен правильно. На некоторые низкооборотистые кулеры мать может ругаться.
09.07.2007 в 16:27

PARTYzan ты правда веришь в то, что после очистки от пыли у него упали обороты? :)
09.07.2007 в 16:41

This game has no name
Шилов нет, не верю :-D
10.07.2007 в 07:42

Шилов

Эээ... Вот домой приду, посмотрю модель материнки, да ^_^'

PARTYzan

Крутится. Исчо как крутится =) Ветерок! ^_^''' Спасибо за совет, если не удастся исправить, отключим уведомления нафихх =)

С лампочкой тож попробуем, да =)

DukeSS

Ну, я все воткнула как по инструкции. Только там разъем, который CPUFan Power, ну или что-то такое, за питание вентилятора отвечающее, так туда никакого шнура не подходит, да. Ток тот, что от флоппика. Флоппик я нафихх отключила и заставила мой упрямый комп пахать без него, но если в этот цпушный разъем втыкнуть этот шнур, то компьютер вообще отказывается включаться =((( И... ну не мог же нужный шнур пропасть!



• И... Я вот исчо что вспомнил, да. У меня после этого цпуфан ирора компьютер перестал в ждущий режим как раньше совсем отключаться. Ну, то есть, раньше его ставишь в ждущий, он как выключается: вентиляторы останавливаются и все такое, а на кнопку вкл нажимаешь, он просыпается. Причем не спящий, а именно ждущий режим. А после вышеописанной процедуры он так делать перестал. =( Тоже не критично, но как-то долго он у мя включается/выключается, неохота ждать, да =) Да и странно что он так перестал.

Вот сижу и думаю, это вентилятор? А то, может, это исчо и от индикации зависит? хотя эт врят ли, да =)



*пошла и добавила этот вопрос в пост*
10.07.2007 в 09:12

Танкист Апокалипсиса
кошечка мяу, эээээ.... а к чему у тебя тогда вентилятор подключен?
10.07.2007 в 09:22

DukeSS

А хз. Там исчо два провода есть, да ^_^'''
11.07.2007 в 13:07

Да, я - тупой. и что?
Первое вызвано из-за неправильного подключения вентилятора, мат. плата не находит нагрузки в разъёме питания вентилятора и выдает ошибку. решение: правильно подключить вентилятор(предпочтительней) или отключить уведомление.

Второе вызвано неправильным подключением(скорее всего) или поломкой лампочки(как у меня :) но это маловероятно... ). Решение: проверить правильность подключения проводов в соответствии с инструкцией, или, если не помогает, заменить лампочку, или, как сделал я, забить на это :)

Третье. Скорее всего тебя смущает, что после перехода в ждущий режим, у тебя компьютер продолжает шуметь. Причина всё в том же неправильно подключеном вентиляторе. Решение: подключить вентилятор руководствуясь инструкцией к мат. плате..

Четвёртое. Самы простой способ - стандартными средствами виндовса.. Жми правой кнопкой на панель задач и заходи в свойства. Там поставь галочку "Скрывать неиспользуемые значки" и нажми настроить. Там выбери для нежелательных элементов режим "Скрывать всегда". (Также это можно решить отключением соответствующих процессов, но это может привести к неправильной работе устройств, да и при таком компе прироста производительности практически не будет)
11.07.2007 в 13:42

Snacho

Спасибо за подробный ответ, да! =^-^=

1. эээ... если в разъеме питания не находит нагрузки... а что туда подключать-то? шнур от дисковода торчал в дисководе и прекрасно все работало, а больше ни одного подходящего нет... *крепко задумалась*

*вспомнило* я там исчо один шлейф вытащила, который толстый, плоский и к дисководу с флоппиком шел и нафих был не нужен, да. это может как-то влиять? хотя мне кажется это маловероятным

2. скорее всего, подключила неправильно, да. но это попробую исправить, когда подключать буду, да ^_^

3. ясно, спасибо ^_^ бум исправлять, да =^-^=

4. Фишка в том, что они (драйвера планшета и мыши) у меня носят название "<без названия>", и сколько бы я раз ни ставила им этот режим, оно не желает сохранять эту настройку >( Ну ладно, я понимаю, мыша левая, даже не хочет сохранять настройку колеса прокрутки, постоянно ставя ее на 1... Но этот неотключаемый драйвер энвидиа, выдающий при загрузке системы уведомления, что, мол, многопроцессорный рендеринг отключен, меня порой конкретно бесит, да >( хацу его пристукнуть, да он, гад, живучий, ниоткуда не убирается >(

11.07.2007 в 13:51

Да, я - тупой. и что?
2кошечка мяу:

1.. Ну посмотри на плате или в инструкции на карте платы, дожна быть надпись "CPU Fan", вот туда и надо подключать... Если же у тебя вентилятор нестандартный(в чём я лично сомневаюсь, т.к. до этого всё работало).

4. Уведомления можно отключить, я не помню какой именно программой, но я думаю тебе подскажут... А вот насчет "без названия".... не знаю... по идее, ты их не особо используешь, так что они сами должны убираться в скоре, т.к. по умолчанию стоит "скрывать если не используется."
11.07.2007 в 15:28

Snacho

1. эээ... которые от него отходят все в единственно подходящие места подключала... вот где надпись CPUFan Power (в инструкции нарисовано), туда по идее что-то должно быть, но вот ток от дискетника подходит... *совсем в недоумении решила в свободное время раскрутить исчо раз и посмотреть, что да как*

4. ну они то убираются, то нет... хм..

ну и ладно, хрен с ними, да. мышу скоро поменяю, а остальное пусть висит. на самом деле просто не люблю, когда в трее ненужное висит, даже скрытое, вот и все =)

исчо раз спасибо за все! \^_^/ :white:
11.07.2007 в 16:15

решаем проблемы с головой!
придумал ли кто-нибудь такую программу, чтобы убирать из трея ненужные там программы?



Надо просто не запускать ненужные вам программы, и всё.
11.07.2007 в 16:18

techsupport есть такие программы, полезны, когда запускать нужно, но иконки нафиг не нужны
12.07.2007 в 09:26

вот-вот

мышиный драйвер - вещь, по сути, неполезная, но вот от планшета и видюхи драйвера просто необходимы! а они висят Т_Т
14.07.2007 в 17:26

решаем проблемы с головой!
Ни один драйвер не показывает значка в трее. Просто вместе с драйвером вы установили программу, которая запускается и показывает в трее свой значок. Если её не запускать, значка не будет. Драйвер при этом остаётся.
14.07.2007 в 22:30

Да, я - тупой. и что?
2techsupport:
с этим спорить не буду... но тем не менее некторые устройства требуют запуска своих утилит, я не могу точно сказать про граф. планшет, т.к. не имею оного.. но всё же думаю, что для нормального функционирования планшета, необходимо наличие резидентной программы... Другое дело, что постоянная работа такой программы не обязательна.
15.07.2007 в 15:27

решаем проблемы с головой!
Snacho, смысл отправки твоего комментария остался мне неясен.
15.07.2007 в 15:43

Да, я - тупой. и что?
2techsupport:
не стоит останавливать запуск идущих в комплекте с оборудованием программ.
15.07.2007 в 22:12

решаем проблемы с головой!
Это неверно.
16.07.2007 в 10:52

Да, я - тупой. и что?
techsupport
аргументируй
08.08.2007 в 13:17

techsupport
Да, это программы в комплекте. Но без них не работают дополнительные кнопки на мыше, а от планшета идет именно драйвер, появляется автоматически, когда включен планшет, выключить нельзя (разве что зверски прирезав процесс) и без него ничего не будет работать, проверено.
И я согласна с Snacho, не стоит, ибо потом могут возникать трудноустранимые ошибки, да. тоже проверено =))))
12.06.2008 в 07:42

решила отписать на всякий случай, как всё решилось :)

При загрузке (когда железо проверяется) мне выдается "CPU Fan Error. Press F1 for resume"
Провод от вентилятора был немного не туда воткнут. Воткнули на место, и ошибки не стало :)
По вышеуказанной причине у мя не работает лампочка (ну, там где кнопки выключения, да).
Разбрались в англоязычной инструкции, воткнули проводки как надо, и заработало даже больше, чем работало, когда компьюетр только купили :)
И... Я вот исчо что вспомнил, да. У меня после этого цпуфан ирора компьютер перестал в ждущий режим как раньше совсем отключаться.
кажется, после втыкания всех проводков куда надо и (возможно) смены испортившейся видеокарты всё стало выключаться как обычно
У меня в трее куча всякой ерунды болтается: драйвер nvidia неотключаемый :/, дрова от беспроводной мыши и планшета
драйвера от видеокарты и самой глючной видюхи больше нету, а остальное через некоторое время за стрелочку уползает, так что привыкла уже просто :)

всем спасибо за ответы тогда! :)