Я так вижу...
Кто знает, очень прошу объясните мне такой момент пожалуйста.Вот допустим я скачиваю террент файл .Раздача у меня запрещена.Ну то есть ограничена до 1 кб/с.При таком ограничении практически ничего не раздаётся.В 99% случаев вообще ничего. Очень очень редко бывает " утечка " в несколько кб.Максимум несколько МБ если большой файл.Но это вообще очень очень редко. Знаю что остаются логи у провайдера.Что именно храниться в этих логах?Храниться ли адрес страницы с магнитной ссылкой?Названия файлов?И самое главное хранится ли название файлов которые я теоретически могу частично раздать?Именно в исходящем трафике у провайдера хранятся ли названия файлов?Я не спец в этом может я и не правильно что то называю.Ну думаю общая суть понятна.Логи хранятся три года по закону.Но вот насколько там много данных,для доказывания, именно в тех логах,что для трёхлетнего хранения?Интересует именно исходящий трафик.

Комментарии
12.03.2017 в 20:28

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
По закону, мы храним логи соединений. Протокол, порт, адрес, объём трафика, время сессии. Это то, что мы обязаны хранить годами.
12.03.2017 в 20:51

Я так вижу...
Hellraiser-ru, большое спасибо.Я представляю себе только что такое время сессии и объём трафика..По этому пожалуйста скажите , можно ли по всем этим данным , что Вы описали определить , чего и сколько я раздала.Ну про скачала то , и так можно догадаться по размеру.(Если файл скажем 100 МБ и я скачала там 100 МБ , то это понятно) А вот именно сколько раздала , там как то понятно или нет?Так как у меня отдача почти отсутствует.Пожалуйста )
12.03.2017 в 22:26

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Сложно. По логам видно, что торрент, отдача столько-то. Ну и кому. И всё. Без анализа трафика содержание не узнать.
12.03.2017 в 23:58

Я так вижу...
Hellraiser-ru, спасибо. Я вот что имела ввиду,вот я например зашла на торрент ресурс , там я перешла на страницу , как бы это правильно сказать не знаю, ну ту где описание файла , ну скажем вот на такую mirror-rutor.org/torrent/554013/bosikom-po-park... , далее я нажала на магнитную ссылку , начала закачку, вышла с самого сайта закачка продолжается , возможно маленькая утечка от меня кому то.Что из этого останется в логах?То что я была на страничке "босиком по парку" -это останется, я так поняла.На самой страничке я могу быть минуту и закрыть после начала скачивания.Потому что качают не со странички а у кого тос компа.Вот дальше когда я вышла с самой странички , а закачка продолжается от кого то , остаётся в логах что? "Некто с ай пи таким то качал некий,неизвестно какой торрент в столько то гигабайт и раздал из него на такой то ай пи 20 МБ" ? Такой смысл? То есть вот там уже не будет не "босиком по парку" не чего такого что могло бы указывать именно на этот файл? Я так поняла? Простите пожалуйста , я так плохо понимаю это всё,мне так долго обьяснять,
13.03.2017 в 10:59

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Во первых пишется торрент. Во вторых поставив скорость отдачи на ноль, то и исходящего не будет.так же можно скачать и после закачки остановить и тогда точно раздачи не будет. Пороги utorrent, mediaget
13.03.2017 в 11:28

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
НЕЖНОЕ СУЩЕСТВО,
Да, без судебного разрешения на отслеживание трафика будет именног так. А во франции логи пишутся так, что остаётся какой сайт, какой торрент.. и штрафы и судебки только в путь.
13.03.2017 в 16:07

Я так вижу...
Hellraiser-ru, большое- большое спасибо Вам :) Теперь поняла :)

Сантьяго, нет.Если поставить скорость отдачи на ноль , это наоборот будет -неограничено.То есть максимально возможная скорость отдачи .Если надо минимизировать отдачу надо ставить 1 кб/с.Как совсем отключить я нигде не нашла толковой инфы.Но мне в принципе и так сойдёт.Покуда у нас не Франция)

так же можно скачать и после закачки остановить и тогда точно раздачи не будет

Это то само собой разумеется.Я так и делаю.Меня интресовал вопрос утечки исходящего трафика с торрента в процессе закачки, а не после неё.Не служебного , а именно с файлами торрента.Иной раз он у меня чуть чуть "подтекает".Но если по любому не хранятся данные о содержании этого трафика , то и пусть себе подтекает)
13.03.2017 в 16:51

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
нет.Если поставить скорость отдачи на ноль , это наоборот будет -неограничено.
Весьма странно, у меня не неограничено, а убирается раздача. Влюбом случае можно остановить раздачу после закачки.

Меня интресовал вопрос утечки исходящего трафика с торрента в процессе закачки, а не после неё.
Это не возможно. Просто потому, что есть контрольные суммы закачиваемых файлов, идет процесс обмена служебными данными, что бы все закачалось правильно.
При этом сам торрент устроен так, что это обмен информацией по типу многие-к-многим.
13.03.2017 в 17:41

Я так вижу...
Весьма странно, у меня не неограничено, а убирается раздача. Влюбом случае можно остановить раздачу после закачки.

Впервые о таком слышу.Мне объясняли , что ноль-неограничено и надо 1 кб/с ставить и я так делала .НО! Такой момент есть интересный , что я как то просто из любопытства поставила 1000 кб/с так вот-тоже отдача 0 байт.У меня вообще отдача маленькая или никакая.Но на всякий случай я ещё и ограничиваю .Ну и может это просто от того , что на меня никто не подсел качаться..Не знаю.То ли провайдером отдача ограничена , и это хорошо. А если на ноль поставили и отдача пропала , может просто никто от Вас не качал -вот и не было отдачи.Точно не могу знать конечно.


Это не возможно. Просто потому, что есть контрольные суммы закачиваемых файлов, идет процесс обмена служебными данными, что бы все закачалось правильно.
Ну ,то служебные данные.Это другое , там же не находятся сами скачиваемые файлы?Так? Мне так объясняли когда то.

При этом сам торрент устроен так, что это обмен информацией по типу многие-к-многим.


Ну ,да потому видимо там и не отключается отдача полностью.Формально она чуть чуть есть.Чаще всего по факту её не бывает , но сама возможность маленькой отдачи есть.