:)
Вот если написано, что телефонка поддерживает мп3 (mp3) и аац (aac), можно ли с какой-либо, хотя бы малой, вероятностью утверждать, что он сыграет мидишку (midi)?



В данном случае, имею в виду Siemens и BenQ-Siemens.

Подскажите, если кто знает, пожалуйста.

Комментарии
25.10.2006 в 17:15

Denn wir sind die Kraft, und die Macht, und die Herrlichkeit.der Anfang vom Ende, der Weg und das Ziel
Конечно сыграет.
25.10.2006 в 17:16

:)
*Khira Li*,

отлично! :) Спасибо.
25.10.2006 в 17:28

Танкист Апокалипсиса
Вообще-то, если строго говорить - играть не обязан.

В общем - надо смотреть спецификации телефона.
25.10.2006 в 17:32

:)
DukeSS,

в общем, скажем так: если на сайте производителя в карточке телефона (на странице с техническими характеристиками) указаны поддерживаемыми только мп3 и аац, то ничего попроще телефон не сыграет (имею в виду упомянутый выше миди)?
25.10.2006 в 17:41

Танкист Апокалипсиса
Vasilyok, хз. если полностью верить описанию - не сыграет. Имеет смысл потыкаться по другим сайтам. А если вообще - то MIDI давно уже стала стандартным способом представления звонков.



П.С. Даже если телефон не будет уметь играть MIDI, можно будет решить этот вопрос перректально: путём перекодирования mid в mp3.
25.10.2006 в 17:51

:)
DukeSS,

вопрос в моем случае очень принципиален: я расставляю соответствия для всех (ну, по максимуму :)) телефонов, дабы потом пользователи сервиса, в техподдержке которого я заседаю, закачали себе в телефон мелодию нужного формата. У меня есть отдельные графы: полифония и мп3-мелодия. Собственно, со второй в данном случае все понятно, а вот в первой я сначала, по умолчанию, поставила миди, а потом что-то разобрали меня сомнения... И вот мой вопрос здесь :)



А по другим сайтам тыкаться смысла мало - там обычно указывается очень просто: полифония, столько-то голосов :)
25.10.2006 в 18:41

mp3 и midi не связаны НИКАК. Строго говоря, в midi вообще не записывается звук - вместо этого там записаны ноты, которые играются средствами звуковой карты в компьютере или музыкального процессора в телефоне...



но как правило все полифонические телефоны проигрывают midi, правда, возможно, если ставить эту мелодию на звонок, она будет без вибросигнала
25.10.2006 в 18:46

:)
Enkryptor,

если будет играть, это, однозначно, гуд - даже если без вибры :)
25.10.2006 в 19:32

( . )( . )админ
А разве существуют современные телефоны, способные проигрывать mp3 и aac, но не способные проиграть mid и midi?
25.10.2006 в 20:46

:)
2(che)n,

надеюсь, что таких нет :gigi:
25.10.2006 в 21:03

«...в памяти save'ом одно лишь признание, но форматирует наше сознание может быть вирус, а может - другая любовь...»(с)
Vasilyok: на сколько мне известно, Сименсы (полифонические) всегда поддерживали Миди. Они не поддерживают (да и то, последнее время уже по-моему поддерживают) mmf, который в своё время был только для Самсунгов.
25.10.2006 в 21:09

:)
~Kitty~,

ну слава богу, а то меня что-то переклинило, иссомневалась вся :)

А насчет ммф знаю, да, у некоторых замечено.
25.10.2006 в 21:14

«...в памяти save'ом одно лишь признание, но форматирует наше сознание может быть вирус, а может - другая любовь...»(с)
Vasilyok: мне вот лично, кстати, mmf гораздо больше midi нравится, если уж выбирать из этих двух форматов :)

Хотя у самой и mp3 играет тоже :)
25.10.2006 в 22:56

Танкист Апокалипсиса
Enkryptor, связаны, связаны: берём MIDI, впихиваем его, к примеру, в WinAMP. Выбираем вход - программный синтезатор, а выход - запись в файл. Ставим энкодер - mp3 (или WAV обычный), и вперёд. :-)
26.10.2006 в 00:45

carpe diem
DukeSS И получаем воспроизводящееся midi, записовающееся с выхода в mp3 ???



И как это доказывает что они связаны ?



Попробуйте обратную процедуру - запись mp3 в midi :D Это развеит все сомнения :D
26.10.2006 в 07:21

Танкист Апокалипсиса
VAV, никаких сомнений - просто связь односторонняя.

А обратный процесс обеспечивается штуковиной под названием "чувак с синтезатором". :-)))
26.10.2006 в 14:32

решаем проблемы с головой!
мне вот лично, кстати, mmf гораздо больше midi нравится



mmf - это формат, аналогичный midi, но с добавленной дорожкой виброзвонка
26.10.2006 в 14:35

The day that you stop running is the day that you arrive.
миди-формат подразумевает наличие в телефоне чипа или прошивки, работающего как midi-синтезатор.



этот формат не является звуком в полной мере.
26.10.2006 в 16:20

«...в памяти save'ом одно лишь признание, но форматирует наше сознание может быть вирус, а может - другая любовь...»(с)
techsupport: хм, не знаю.. У меня все mmf мелодии без виброзвонка..
27.10.2006 в 10:43

решаем проблемы с головой!
Может он у тебя вообще отключен в настройках? :D
27.10.2006 в 10:44

Vasilyok, если ты работаешь в тех.поддержке по вопросам мобильных телефонов, неплохо было бы знать, что формат "ААЦ" называется Atrac.
27.10.2006 в 10:48

:)
Enkryptor,

и что это дает в контексте заданного вопроса?
27.10.2006 в 11:55

Повышение грамотности формулировки :nope:
27.10.2006 в 13:03

«...в памяти save'ом одно лишь признание, но форматирует наше сознание может быть вирус, а может - другая любовь...»(с)
techsupport: включён конечно!

Причём, была у меня програмка для перевода тз mp3 в mff - так там такой функции, как добавить вибро, даже не было.. И мелодии получались без вибрации.
27.10.2006 в 13:47

решаем проблемы с головой!
Так потому и получались мелодии без вибрации, что программка эта не умела её добавлялять. Я о том, что сам формат позволяет добавить вибру. Из этого не следует, что любой конвертер midi -> mmf должен уметь это делать.
27.10.2006 в 14:14

«...в памяти save'ом одно лишь признание, но форматирует наше сознание может быть вирус, а может - другая любовь...»(с)
techsupport: да я и не спорю с этим. Но я их инета многие качала - какие-то были с вибрацией, какие-то - нет.

Но ваша первая фраза прозвучала так, что как буд-то вибрация - обязательное дополнение к mmf. Я и пыталась сказать, что необязательное.

Но от миди они отличаются не только этим. Само качество звучания мидюшек нижи.
27.10.2006 в 14:25

Танкист Апокалипсиса
"Само качество звучания мидюшек нижи."

~Kitty~, правда?



"А мужики-то и не знают" (с)
27.10.2006 в 14:30

«...в памяти save'ом одно лишь признание, но форматирует наше сознание может быть вирус, а может - другая любовь...»(с)
DukeSS: ладно, уточню - по крайней мере те, что мне попадались (а я в своё время очень долго и много общалась именно с миди-файлами).
27.10.2006 в 22:54

( . )( . )админ
Зависит от количества дорожек. В миди редко больше 8, mmf 48 вроде.
30.10.2006 в 13:25

решаем проблемы с головой!
В миди формата 0 количество дорожек ограничено до 16, в формате 1 - неограничено. Понятия "качество звучания midi" не существует, т.к. там звук вообще не записан в файле, звук midi синтезирует ваша звуковая карта, используя доступные ей инструменты. Если одна и та же мелодия в midi звучит хуже, чем в mmf, значит скорее всего она была некорректно сконвертирована (например, конвертор вместо всех присутствующих инструментов на все дорожки поставил один), либо mmf была специально предназначена для той модели телефона, который у вас, и там были инструменты которые лучше звучат на его процессоре.