00:56

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
Доброго времени суток.
Отчаялся совсем. Не могут помочь ни собственные мозги, ни вызванный программер, который просто отказался работать с Касперским.

В общем, сама проблема:
Недавно купил и установил роутер. Все идет просто шикарно. Но вот проблема - мне нужно беспроводное соединение моего стационарного компьютера и нетбука. Программер мне создал рабочую группу, все собрал, НО. Нетбук видит комп - комп же не видит нета. Хорошо, пытаюсь добраться до сервера компьютера через ноут. Пишет, что у меня недостаточно прав для доступа

вот это

(Стационарный даже видеть ничего не хочет). Менял настройки Касперского. Отключал и включал брандмауэр. Ничего не помогает. А сеть нужна.

Вопрос в стиле Чернышевского, что делать?

Может, у кого были подобные случаи?

Заранее спасибо.

Комментарии
06.01.2011 в 01:02

Реальный мир ужасен, виртуальный - загадочен...
Запись Гостя на стационарном компьютере активна?
06.01.2011 в 01:08

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
Нет.
06.01.2011 в 01:12

Реальный мир ужасен, виртуальный - загадочен...
Попробуйте включить гостевой вход. Подробнее почитайте тут ici-chacal.narod.ru/test/share.html
06.01.2011 в 01:13

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
Так, я пока стационарку отключил, завтра посмотрю, что можно будет сделать...
06.01.2011 в 01:17

Реальный мир ужасен, виртуальный - загадочен...
В первую очередь отключите брандмауэры и попингуйте оба компьютера. Пинги должны доходить в обе стороны. После этого можно приниматься за настройку сети.
06.01.2011 в 01:22

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Итак, в первую очередь необходимо решить по какой схеме будет предоставляться общий
доступ. Есть два варианта:
Гостевая модель доступа - в данном случае все, кто пытается воспользоваться общим ресурсом, будут авторизованы в системе сервер под учетной записью Гость.
Обычная модель доступа - здесь пользователь будет представляться самим собой, т.е. под учетной записью, присутствующей на сервере (явно или из домена).
Модель сетевого доступа задается на сервере:
Пуск - Выполнить - gpedit.msc
в открывшейся оснастке:
Конфигурация компьютера - Конфигурация Windows - Параметры безопасности - Локальные политики - Параметры безопасности
параметр Сетевой доступ: модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных записей

Затем на сервере необходимо дать права на доступ определенным пользователям или группам. Делается это здесь:
Пуск - Выполнить - gpedit.msc
в открывшейся оснастке:
Конфигурация компьютера - Конфигурация Windows - Параметры безопасности - Локальные политики - Назначение прав пользователей
Доступ к компьютеру из сети - здесь указываются Группы или Пользователи, которым разрешен доступ из сети. Если используется гостевая модель доступа, сюда необходимо добавить учетную запись Гость
Отказ в доступе к компьютеру из сети - здесь указывается кому запрещен доступ. Отсюда следует удалить те учетные записи или группы, кому планируется предоставить доступ.
07.01.2011 в 20:39

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
Сэр Дьявол, ни один из компьютеров не выполняет команды gpedit.msc.
07.01.2011 в 20:46

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
На обеих XP Home Edition что ли?
07.01.2011 в 20:47

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
на нете - да, на компе - сборка.
07.01.2011 в 20:48

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
LAV © к сожалению, тоже не помогло.
07.01.2011 в 20:52

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
*** вы когда нибудь доиграетесь с этими вашими сборками Сборка чего именно?
07.01.2011 в 20:53

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
Сборка чего именно? - Этот вопрос к моему бывшему парню - я в компах - чуть выше плинтуса. Собирал мне окошко, говорил, на основе Профессионала...
07.01.2011 в 20:58

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Сборка XP PRO с вырезанной оснасткой групповой политики? Класс! Т.е. так тоже не работает: www.nbuv.gov.ua/inet/lan/page/page_3.html
Компы не пингуют друг друга? Антивирусы/фаерволы установлены?
07.01.2011 в 21:00

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
У меня стоит Касперский антивирус
07.01.2011 в 21:04

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Отключите его и проверьте, пингуют ли компьютеры друг друга
07.01.2011 в 21:08

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
чувствую, я вас доведу до ручки... Где я должен взять айпи? Тот, который у меня использован уже, присвоен ранее?
07.01.2011 в 21:20

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
Компы издеваются. Они поменялись местами. Теперь ноут не видит комп и наоборот.
07.01.2011 в 21:23

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Панель управления-сетевые подключения-подключение по локальной сети-закладка поддержка. Там указан текущий ip адрес компьютера (должен начинаться с 192.168....). Далее Пуск-выполнить-cmd в этом окошке набрать ping "ip соседнего компа" без кавычек естественно
07.01.2011 в 21:26

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
выполнил... Что-то должно было появиться?
07.01.2011 в 21:28

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
А что появилось?
07.01.2011 в 21:28

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
ничего не появилось. Мелькнуло окошко черное и все.
07.01.2011 в 21:32

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
После набора команды cmd нужно нажать enter и все последующие команды набирать в черном окошке
07.01.2011 в 21:37

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
ага, сделал. видят, передают и ничего не теряют
07.01.2011 в 21:41

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Уже хорошо... Тепеь сделайте на обоих компьютерах стандартную рабочую группу WORKGROUP
Запускается ли на компьютерах оснастка secpol.msc?
07.01.2011 в 21:43

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
на стационарном есть, на нете - нет.
07.01.2011 в 21:48

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Там где запускается:

Локальные политики - Назначение прав пользователей
Доступ к компьютеру из сети - здесь указываются Группы или Пользователи, которым разрешен доступ из сети. Если используется гостевая модель доступа, сюда необходимо добавить учетную запись Гость
Отказ в доступе к компьютеру из сети - здесь указывается кому запрещен доступ. Отсюда следует удалить те учетные записи или группы, кому планируется предоставить доступ, например всё тот же Гость


Выполнив все изменения перезагрузите обе машины. ПОсле этого с ноутбука можно будет заходить на компьютер
07.01.2011 в 22:00

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
Сэр Дьявол Вы будете смеяться.
Нетбук теперь отказывается вообще входить в группу - прав нет,
Комп же не позволяет войти на сервер нета.
07.01.2011 в 22:31

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Ну так правильно как он сможет зайти на ущербного хомяка. В смысле отказывается входить в группу? Учетная запись администраторская? Какая ошибка возникает?
07.01.2011 в 22:34

Если исключить то, что невозможно, все, что останется, должно быть истиной.
да, отказывается входить в группу. Хомяк отказывается.
"Нет доступа к группе. Возможно у вас не прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервиса для получения соответствующих прав доступа. Недоступен список серверов для этой рабочей группы."
07.01.2011 в 22:38

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Стоп, а как именно вы пытаетесь в неё войти?